Получи документы

Наталья родионычева. Блог

Автор блога: Наталья родионычева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации педагогу - читать подробнее.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: звук [ж]»
Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж ( изолированного, в звукоподражательных словах) ; в умении определять слова со звуком ж. Показать детям артикуляцию звука «Ж», воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи. Задачи:...

Конспект ОД по обучению грамоте в старшей группе «Деление слов на слоги. Составление рассказа с использованием опорных слов»
Занятие Тема: ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СЛОВ Задачи: формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов; побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументированный...

Конспект занятия в средней группе по обучению грамоте «Знакомство со звуком [й] и буквой Й»
Конспект занятия в средней группе "Звук и буква "Й " ( И краткое. Посуда" Цели занятия: • Знакомство с буквой "Й ". • Закрепление правильного четкого произношения звуков . • Анализ артикуляции звука Й ( гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой. • Развитие...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [А]. Первое знакомство» (старшая группа)
Цель: закрепить знание детей гласного звука. Познакомить со звуком А. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Повторить понятие гласный звук. 3. Познакомить с артикуляцией звука А. 4. Познакомить детей со звуком А. 5. Закрепление понятия «ряд»....

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте «Звуки [С] [С’] и буква «С»
Цель: Ознакомление с артикуляцией звуков [с] [с”]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, глухости и звонкости согласных звуков. Выделение звуков [с] [с”]из слов. Подбор слов начинающихся со звуков [с] [с”]. Звуковой анализ слогов со звуками [[с] [с”]. Учить...

Конспект интегрированного музыкального занятия «Звук и цвет»
Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки и цвета. Выражение настроения цветом в образе бабочки. Ход занятия. 1. Угадайте, кого изображает музыка? Перед детьми карточки с изображением зайца, волка, лисы и медведя. Музыкальные отрывки: «Волк» из...

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе
Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Образовательные задачи. Повторять, обобщать...

Новые подходы к обучению чтению детей дошкольного возраста
Новые подходы к организации и содержанию традиционных и инновационных форм работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями рассматриваются в методических разработках Е. В. Колесниковой, Л. М. Козыревой, С. П. Цукановой, Л. Л. Бетц, О. С....

Игра-викторина в подготовительной группе по обучению грамоте «Весёлая Азбука»
Игра-викторина в подготовительной группе по обучению грамоте «Весёлая Азбука» Составила : воспитатель Тараканова Е. В Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах. Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи : Обучающие: • Обогащать и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б] и [Д], букв «Б» и «Д»
Дифференциация звуков б и д, букв б и д. Цель: Дифференциация звуков б и д. Задачи: Учить дифференцировать звуки б и д в слогах, в словах, предложениях; формировать навыки слогового анализа; Способствовать развитию грамматического стоя речи, повторить умение...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД