Приложение МААМ

Елена Дядюшко. Блог

Автор блога: Елена Дядюшко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Тетрадь домашних логопедических заданий для детей подготовительной к школе группе. Лексика и грамматика. Часть 1
ЛЕКСИКА и ГРАММАТИКА Тема: «Профессии» Упражнение 1. Рассмотрите с ребенком изображения врача, повара, учителя, воспитателя, водителя, тракториста, строителя, продавца, пожарного, полицейского и др. Проведите с ребенком беседу о людях этих профессий. Ребенок должен...

Использование пластилинотерапии в работе логопеда
Чтобы повысить эффективность коррекционных занятий, ускорить процесс постановки звуков, сделать обучение осознанным, заинтересовать детей и включить их в педагогический процесс, нужны нестандартные подходы. При работе с детьми мы всегда ставим определённые задачи:...

Технологии логопедического обследования по Волковой Г. А, Лалаевой Л. А.)
Описание конкретных методик обследования и анализ полученных данных представлены с учетом того, что первичная несформированность у ребенка одного из языковых компонентов, принимающих участие в становлении речи, влечет за собой вторичные, третичные и т. д....

Работа логопеда. Логопедия

Оформление документации при оказании логопедической помощи в ДОУ
Прежде чем в новом учебном году приступить к оказанию логопедической помощи стоит обратиться к нормативным актам. Ведь именно они регламентируют деятельность образовательных организаций. В первую очередь это «Положение об оказании логопедической помощи в...

В помощь начинающему логопеду. Первое родительское собрание в группе для детей с ТНР
Что должны знать родители детей с ТНР. посещающих логопедическую группу Тема: Особенности пребывания детей в речевой группе. Цель: информировать родителей об особенностях пребывания детей в группе коррекционной направленности для детей с ТНР. Общие сведения о...

Инновационные образовательные технологии речевого развития в работе учителя-логопеда в ДОУ
Начиная с раннего возраста, любой ребёнок с умственными и физическими недостатками может посещать общеобразовательную дошкольную организацию. Ребёнок может получать квалифицированную помощь специалистов в различной форме и объёме, исходя из его индивидуальных...

Использование артикуляционной гимнастики с элементами логопедического массажа
Авторская разработка. Учитель-логопед, учитель-дефектолог Алекперова Л. Ш. «Использование артикуляционной гимнастики с элементами логопедического массажа на подготовительных этапах по постановке звуков при нарушении иннервации органов артикуляции у детей с ОВЗ»....

Консультация «Зачем нужна логоритмика»
Н. Г. Александрова ставила ритмику в центр области соприкосновения педагогики, психофизиологии, научной организации труда, физкультуры, указывая, что ритмика «стягивает в себе в сгущенном виде ритмические моменты каждой из перечисленных областей». Логоритмика — это...

Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области...

Консультация логопеда для родителей «Что такое артикуляционная гимнастика»
Консультация "Что такое артикуляционная гимнастика" Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционного аппарата. Процесс артикуляции связан с работой большого количества мышц. Слабые, вялые или, наоборот, напряженные мышцы...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД