гг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Коррекционно-развивающее занятие дефектолога с детьми 4 класса ( ЗПР. Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. ЛПЗ. РЯ. Правописание гласных и согласных в значимых частях слова. ЛПЗ. М. Решение примеров Дата:_______________ Ф. И. ____________________________ 1.... |
«Овощи» Воспитателям рекомендуется: 1. Поговорить с детьми на тему Овощи 2. Учить детей различать овощи по цвету, форме, запаху, вкусу 3. Учить описывать овощи и узнавать их по описанию 4. Напомнить детям о том, что овощи растут в огороде. Уметь различать овощи по... |
Конспект занятия в средней офтальмологической группе по теме: «Зимующие птицы» Вид: Развитие зрительного восприятия и социально-бытовой ориентировки. Цель: Закрепление знаний о зимующих птицах. Задачи: Коррекционно-развивающие: - Продолжать развитие зрительного... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Сегодня специалисты все чаще говорят об увеличении количества детей с нарушениями речевого и сенсорного развития. Эти отклонения приводят к ряду серьезных проблем. Прежде всего, к нарушению психического здоровья ребёнка, адаптационным и коммуникативным сложностям,... |
Цель: Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей об одежде; научиться различать обувь и одежду. Ход занятия: Учитель читает загадку: Она в шкафу у нас... |
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,... |
Уважаемые взрослые! Как сделать так, чтобы у ребенка в школе не было трудностей ни с чтением, ни с письмом, ни с математикой? Многое зависит от того, насколько хорошо сформированы у ребёнка пространственные представления. Обучить ребёнка ориентироваться в... |
Тема: Помоги Волшебнику Цель: знакомство с новым способом рисования Задачи: Коррекционно-развивающие -развитие общей и мелкой моторики -развитие ориентировки в пространстве -развитие воображения Коррекционно-образовательные -закрепление знаний об основных... |
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать... |
Подготовила учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №374» Гончаренко А. И. Цель: Расширение представления о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Закрепить... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Национальный головной убор». Слайд 1...
23 декабря 2024 в 18:48
Конспект НОД «Рисование снежинки»
23 декабря 2024 в 18:43
Фотоотчёт об украшении ёлочной игрушки в технике...
23 декабря 2024 в 18:42
Масленица. Развлечение для детей на улице
23 декабря 2024 в 18:39
Новый год, спешит к нам в садик!
23 декабря 2024 в 18:34