Получи документы

Ольга Нетесова. Блог

Автор блога: Ольга Нетесова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет о занятии в группе РАС «Витамины для зайчика»
Конспект Тема «Витамины для зайчика». Цель: продолжать закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятия о пользе овощей и фруктов; развивать зрительное...

Игры и упражнения по автоматизации звукопроизношения у детей с нарушениями речи
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного...

Нейропсихологические приёмы в работе с детьми ОВЗ
У каждой игры есть развивающий потенциал. Известно, если указано, что игра нейропсихологическая, то обязательно в правилах описано, для кого она будет наиболее полезна и детям какого возраста рекомендована. Как правило это возраст от четырёх лет и старше. Такие игры...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы личности дошкольника с ОВЗ
Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы личности дошкольника с ОВЗ. МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка» город Рассказово Тамбовская область педагог-психолог Жидких Ольга Александровна За последние годы произошли значительные перемены в системе...

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М. В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что...

Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
[Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития( ТМНР) Игра – это неотъемлемая часть жизни ребенка. Именно во время игры происходит формирование у ребенка необходимых социально- коммуникативных умений и навыков, развитие...

Системный подход к изучению нарушений голоса и темпо-ритмических нарушений речи
ЗАИКАНИЕ Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обу-словленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата . Изучением заикания занимались: Н. М. Асатиани, Л. И. Белякова, М. И. Буянов, Б. З. Драпкин, Н. А. Власова, Н. И. Жинкин, В. В. Ковалёв,...

Использование игровых технологий учителем-дефектологом при проведении коррекционно-развивающих занятий с детьми ОВЗ
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,...

Системный подход к изучению нарушений голоса и темпо-ритмических нарушений речи. Брадилалия и тахилалия
БРАДИЛАЛИЯ Брадилалия — это патологически замедленный темп речи. Изучением брадилалии занимались: Д. Вейс, А. Гутцман, М. Зееман, А. Куссмауль, Ю. А. Флоренская, М. Е. Хватцев и др. Этиология. В этиологии брадилалии исследователи выделяют: • наследственную...

Особенности организации взаимодействия педагогов и родителей в процессе воспитания ребёнка с задержкой психического развития
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД