Ирина Леонидовна Болотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
1. Массаж лицевой мускулатуры и языка; 2. Комплекс артикуляционной гимнастики; 3. Работа над звукопроизношением: 4. Работа над грамматическим строем речи: ЗАДАНИЕ: Игра «Назови ласково» ( образование умен. -ласк. формы существительных) Снег – СНЕЖОК Зима – Лёд –... |
Сценарий Новогоднего утреника ( Старшая группа) Действующие лица: Ведущая, Лесовичок, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка, Лесные феи, Снежинки, Гномы, Пингвины. Дети выходят в зал, садятся на стулья. ( Трек 1) Ведущая. В зал нарядный мы вбежали, Чудо-елку увидали,... |
«В поисках Снегурочки» Действующие лица: Дед Мороз, Ведущая - взрослые. Снегурочка – девочка из подготовительной группы. Царевна Несмеяна, царевна Лягушка, Красная Шапочка, Принцесса, Золушка, Сыщики, Волк, Короли, Елочки, Петрушки, Современная Баба Яга – дети.... |
Старшая группа.
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в заколдованный лес» Задачи: 1. Образовательные: - расширить и активизировать словарь по теме, закрепление в речи названий диких животных; - учить детей образовывать притяжательные... |
( Хороводная) Снегурочка. Здравствуйте, друзья! С Новым годом! Всем девочкам, всем мальчикам Признаюсь я сейчас, Что очень я соскучилась И рада видеть вас. Зимний лес в красе волшебной, Всюду снег лежит, Он на елке новогодней Серебром блестит. Как красиво все... |
Понаблюдайте за птицами на улице, назовите зимующих птиц: снегиря, синицу и др. Обратите внимание ребенка на окраску птиц. Уточните строение тела птицы ( спинка, грудка, головка, крылья, хвост, лапки. «Посчитай птиц». Пример: «Один дятел, два дятла, три дятла,... |
Подготовила и провела Е. И. Липаткина МБДОУ № 23 Г. Невинномысска Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в деятельность, актуализировать знания об окружающем мире. Воспитатель собирает вокруг себя детей. - Ребята, а вы знаете, где живут пингвины?... |
Цель: создание условий для обобщения знаний детей о человеке, человеческом организме. Задачи: 1. Образовательные. Закрепить представления детей о строении человеческого тела, об основных органах чувств человека и их значении, уточнить и закрепить знания детей о... |
Цель: закрепить знания о профессиях, их значении в жизни людей. Задачи: закреплять знания детей о видах профессий ( показать значение труда в жизни человека) вызвать... |
Цели:1, Формировать представление об установлении равной численности групп предметов с помощью составления пар. Задачи: 1) Закрепить понятия «больше», «меньше», «столько же»; 2) Развивать умения сравнивать результат. 3) Расширить словарный запас детей... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по обрывной аппликации «Корова» из полосок...
31 июля 2024 в 07:58
Сценарий развлечения в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 07:55
Проект детско-родительского клуба «Вместе весело шагать»...
31 июля 2024 в 07:42
Мастер-класс по изготовлению композиции «Букет сирени» к...
31 июля 2024 в 07:03
Сценарий театрального представления «Теремок»
31 июля 2024 в 06:51