Чаяна Адыяа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений по использованию в работе с детьми с ОВЗ геоборда - как средства развития речевых, логико-математических и творческих способностей Одна из важных задач воспитания любого маленького ребенка – развитие его ума,... |
Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослой жизни. Дети с нарушением развития нуждаются в комплексном реабилитационном подходе, сочетающем медицинские,... |
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
БРАДИЛАЛИЯ Брадилалия — это патологически замедленный темп речи. Изучением брадилалии занимались: Д. Вейс, А. Гутцман, М. Зееман, А. Куссмауль, Ю. А. Флоренская, М. Е. Хватцев и др. Этиология. В этиологии брадилалии исследователи выделяют: • наследственную... |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного образовательного учреждения – это система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Вопрос организации... |
ЗАИКАНИЕ Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обу-словленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата . Изучением заикания занимались: Н. М. Асатиани, Л. И. Белякова, М. И. Буянов, Б. З. Драпкин, Н. А. Власова, Н. И. Жинкин, В. В. Ковалёв,... |
Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении в огромной степени зависит от участия родителей. Дети, которые вырастают в атмосфере любви, взаимопонимания, поддержки, обладают высокими потенциальными возможностями полноценного развития. Данная проблема... |
[Игра как средство развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития( ТМНР) Игра – это неотъемлемая часть жизни ребенка. Именно во время игры происходит формирование у ребенка необходимых социально- коммуникативных умений и навыков, развитие... |
Развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сферы личности дошкольника с ОВЗ. МБДОУ «Детский сад №7 «Золушка» город Рассказово Тамбовская область педагог-психолог Жидких Ольга Александровна За последние годы произошли значительные перемены в системе... |
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ[/i][/b] Педагог-психолог Сафонова М. В. Статья напечатана в сборнике В нашем современном мире очень часто стало встречаться такое понятие, как ОВЗ, так, что... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17