Приложение МААМ

Алексей. Блог

Автор блога: Алексей
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Конспект занятия с детьми с ТМНР по познавательному развитию «Еду, еду, к бабе, деду»
Конспект занятия с детьми с ТМНР. Тема: «Еду, еду к бабе деду». Форма проведения: познавательное занятие Цель: ознакомление детей с домашними животными. Задачи: 1. Познакомить детей с домашними животными живущими в сельском подворье: коровой, лошадью, свиньей,...

Социализация обучающихся, воспитанников с ТМНР, обучающихся на дому
Социализация обучающихся, воспитанников с ТМНР, обучающихся на дому В нашей стране численность детей с ограниченными возможностями здоровья и ТМНР увеличивается с каждым годом. Главная проблема таких детей заключается в нарушении их связи с миром, в ограниченной...

Опыт работы по созданию учебного кабинета как творческой лаборатории для детей с ТМНР в соответствии с ФГОС
Введение. В последнее десятилетие в нашей стране и за рубежом наблюдается устойчивая тенденция увеличения численности детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ( далее – ТМНР. Дети данной группы в структуре дефекта, имеют сложные переплетения нескольких...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Игра-инсценировка по сказке «Репка» с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр « Сергиево – Посадский» Игра-инсценировка по сказке «Репка» Составила и провела:...

Картотека сенсорных игр для развития речи у детей дошкольного возраста с ТМНР
Пояснительная записка. Использование сенсорных игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТМНР, позволяет реализовывать в логопедической работе следующие коррекционно-развивающие задачи: -Обогащение игрового и языкового опыта детей. -Обогащение...

Развитие восприятия и понимания речи на слух у детей дошкольного возраста с ТМНР в сенсорных играх
Данные игры могут быть использованы и на занятиях в детском саду, и дома с близкими. В начале игровых действий важно предложить ребенку сделать самостоятельный выбор из нескольких игр. Для выбора игры можно использовать пиктограммы, обозначающие ее название. Поиск...

Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» для обучающихся детей с ТМНР
Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книги» для обучающихся детей с ТМНР Разработчик 2021г. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» составлена в соответствии...

Дифференцированные методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с ТМНР
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, И. М. Бгажноковой, С. Д. Забрамной, А. М. Царевым, Г. В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с...

Конспект игры-драматизации для детей с ТМНР
Конспект игры-драматизации Методическая ситуация: старшие дошкольники ( 6-7 лет, диагноз: ТМНР, наполняемость группы – 8 человек, один ребёнок речевой, остальные –безречевые Год обучения: 4 год обучения, I квартал. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД