Вероника Ромашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лев и собачка», Толстой Л.Н.
Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста Задачи: Образовательные: • Формировать у детей активный слуховой и зрительный контроль правильности составления пересказа. • Обучать детей приемам планирования собственного пересказа.... |
Цель: Образовательные: Образовательные: Учить детей пересказывать текст, совершенствовать интонационную выразительность речи: добиваться последовательности в изложении содержания. Обогащать словарный запас определениями, наречиями, глаголами, синонимами.... |
Мотивационный момент. Прозвенел звонок, начинаем наш урок. Мы спокойны, добры, приветливы, мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Вдохните в себя свежесть зимнего утра, тепло солнечных лучей. Я желаю Вам... |
«Лев и собачка», Толстой Л.Н.
Урок литературного чтения по теме: "Л. Н. Толстой. Лев и собачка" Программа «Планета знаний» 3 класс. Тип урока: комбинированный Цель: Познакомить учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Задачи: - образовательные: отрабатывать навыки... |
Образовательная область: речевое развитие Тема занятия: Пересказ были «Лев и собачка» Льва Толстого Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: обучение пересказу литературного произведения – были Л. Тостого «Лев и собачка»; развитие мышления, воображения,... |
ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» ( по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» ) Цель: создать комфортный психологический климат; познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; развивать умение детей слушать новое... |
Цель: обучение пересказу литературного произведения – рассказа Л. Тостого «Лев и собачка» по наводящим вопросам; развитие мышления, воображения, фантазии. Задачи: формировать умение строить полные и аргументированные ответы по содержанию рассказа; совершенствовать... |
Цель: развитие интереса воспитанников к художественной литературе. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с понятием «быль». Воспитательные: Формировать эмоциональное отношение к литературному произведению. Воспитывать у детей чувство... |
Конспект образовательной деятельности «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лев и собачка» Ребята, я очень рада видеть вас на нашей встрече! Давайте сейчас все вместе встанем в круг, возьмемся за руки и поприветствуем друг друга! Игра- приветствие. «Дети встали... |
Тема урока: Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Цели урока: · ознакомления учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка» · совершенствования навыков чтения · формирования глубокого понимания смысла текста, умения логически его перерабатывать, давать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Развитие творческого...
30 января 2025 в 18:07
Конспект образовательной деятельности «Мытье кукольной...
30 января 2025 в 18:06
Консультация «Как воспитать в ребёнке чувство патриотизма»...
30 января 2025 в 17:58
Организация развивающей предметной среды в группе для...
30 января 2025 в 17:55
«Лыжник». Конспект НОД по лепке в старшей группе
30 января 2025 в 17:51