Светлана Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
Данные игры могут быть использованы и на занятиях в детском саду, и дома с близкими. В начале игровых действий важно предложить ребенку сделать самостоятельный выбор из нескольких игр. Для выбора игры можно использовать пиктограммы, обозначающие ее название. Поиск... |
Конспект занятия с детьми с ТМНР. Тема: «Еду, еду к бабе деду». Форма проведения: познавательное занятие Цель: ознакомление детей с домашними животными. Задачи: 1. Познакомить детей с домашними животными живущими в сельском подворье: коровой, лошадью, свиньей,... |
Социализация обучающихся, воспитанников с ТМНР, обучающихся на дому В нашей стране численность детей с ограниченными возможностями здоровья и ТМНР увеличивается с каждым годом. Главная проблема таких детей заключается в нарушении их связи с миром, в ограниченной... |
ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития
При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами ( Е. А. Стребелевой, И. М. Бгажноковой, С. Д. Забрамной, А. М. Царевым, Г. В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с... |
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр « Сергиево – Посадский» Игра-инсценировка по сказке «Репка» Составила и провела:... |
Пояснительная записка. Использование сенсорных игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТМНР, позволяет реализовывать в логопедической работе следующие коррекционно-развивающие задачи: -Обогащение игрового и языкового опыта детей. -Обогащение... |
Конспект игры-драматизации Методическая ситуация: старшие дошкольники ( 6-7 лет, диагноз: ТМНР, наполняемость группы – 8 человек, один ребёнок речевой, остальные –безречевые Год обучения: 4 год обучения, I квартал. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить... |
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в... |
Рабочая программа внеурочной деятельности «Удивительный мир книги» для обучающихся детей с ТМНР Разработчик 2021г. Пояснительная записка Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительный мир книг» составлена в соответствии... |
Фронтальное занятие по развитию сенсорной сферы для детей с ТМНР I. Орг. Момент. Звучит спокойная музыка. Педагоги помогают детям зайти в зал. Все располагаются по кругу. Дети сидят в инвалидных и детских колясках. II. Приветствие. «Сейчас мы будем здороваться». (... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34
Конспект занятия
9 января 2025 в 23:21
Объёмная аппликация «Снеговик»
9 января 2025 в 23:20