Получи документы

Алесей Апанович. Блог

Автор блога: Алесей Апанович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие навыков имитации у детей с РАС
Обучение имитации при аутизме. Многие эксперты сходятся на том, что обучение имитации — это важнейшая цель при помощи детям с аутизмом. Классический способ обучения детей с аутизмом имитации действий сводится к тому, чтобы научить ребенка реагировать на инструкцию...

Развитие логического мышления у детей 5–7 лет посредством дидактических игр
В настоящее время, в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, поставлены сложные задачи по обеспечению высокого уровня мыслительной деятельности выпускников детского сада. Авторы стандарта подчеркивают, что...

Индивидуальная программа развития педагога
1. Личная карта педагога. 1. Год рождения: 11. 02. 1995 г. 2. Образование: - • среднее профессиональное «Омский областной колледж культуры и искусства», 2014г • профессиональная переподготовка БОУ ДПО «ИРООО», 2020 г. 3. Квалификационная категория: нет 4. Стаж...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Деловая игра «Развитие Soft skills компетенций у педагогов ДОУ»
Деловая игра «Развитие Soft skills компетенций у педагогов ДОУ» Воспитатель: Зотка Н. В. Целевая группа: педагоги ДОУ Продолжительность: 2 часа Оборудование, оснащение: медиа проектор, презентация, рулон бумаги ( 2 м, бумага формата А4, аудиозаписи с музыкой,...

Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста
Физическая подготовка дошкольников является одним из важнейших направлений в практике современного дошкольного образования. Гибкость является одним из основных качеств...

Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с ОВЗ
«Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с овз». Воспитатель: Зотка Н. В. Дидактический синквейн • это новая, интересная и полезная технология всестороннего развития речевых возможностей дошкольников с ОВЗ, состоящая из пяти строк...

Индивидуальная тема самообразования «Игра как средство воспитания и развития ребенка»
Индивидуальная тема самообразования: «Игра как средство воспитания и развития ребенка». Когда начата работа над темой: 2022 год. Когда предполагается закончить работу над темой: бессрочно. Цель самообразования по теме: Повышение профессиональной компетенции...

Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ
Смирнова Наталья Сергеевна Воспитатель МАДОУ «детский сад№1». П. Хвойная. Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ. Использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр для детей старшего дошкольного...

Проблемные кейсы как эффективное средство развитие самостоятельности и инициативности дошкольников
В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является широко востребованной в сфере образования. Правовую основу ее осуществления обеспечивает статья 20 закона «Об образовании в Российской Федерации» ( № 273-ФЗ. Согласно данному документу, одним из...

Дополнительная образовательная программа для детей 3–4 лет по сенсорному развитию
Рабочая программа кружка «Занимательная сенсорика» Дополнительное образование для дошкольников 3-4 лет. Срок реализации программы: 1 год. Количество занятий – 32 . Методическая разработка направлена на развитие у детей младшего дошкольного возраста цветовосприятия...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД