Сластухина Александра Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Консультация для педагогов «Развитие речи дошкольника посредством использования интерактивных дидактических игр». Из массы ИКТ я хотела бы остановиться на интерактивных дидактических играх. Интерактивная дидактическая игра – современный и признанный метод обучения и... |
2-3 года Игра «В гости к зайке» ( развитие координации. Цели: способствовать эмоциональному развитию, формированию основных физических навыков; развивать координацию движений. Игровой материал и наглядные пособия: резиновый массажный коврик, детская... |
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития творческого потенциала в дошкольном возрасте. Поднимается вопрос о том, в каком возрасте начать развивать творческие способностей ребенка. Акцентируется внимание на необходимости создать оптимальные условия для... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Проблемно-игровые методы логико-математического развития дошкольников. Наши дети живут и развиваются в эпоху новых компьютерных технологий. Математика занимает очень... |
По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе ее развития. Часто у таких детей позже появляются слова, их запас не соответствует возрасту ребенка, развитие фразовой речи идет с опозданием. Долго держаться недостатки звукопроизношения.... |
Автоматизация звука "Л" Коррекция звукопроизношения – дело не простое. Требуется качественно проведенная подготовительная работа, которая занимает довольно длительное время: ( сформировать артикуляционную базу звуков, осуществлять развитие речевого дыхания и голоса,... |
1. Игры с предметами Игра с одеждой и её моделями - Определить левый или правый рукав у блузки, рубашки, карман у джинсов. Изделия находятся в разном положении по отношению к ребенку. Игра «Определи по следу» На песке ( снегу) в разных направлениях... |
Конспект итогового занятия "Путешествие в страну Знаний" Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года. Программное содержание: 1. Образовательные: Закрепить знания детей о транспорте и профессиях, умение отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все... |
Тема. Развитие мышления ( обобщение, выделение существенных признаков) на примере заданий типа: «Кто есть кто, что есть что? ». I Вводная часть. 1. Организационный момент. Знакомство с темой и задачами занятия. 2. Психологическая минутка. – Дышите ровно,... |
Поиграем и научим Сухомлинский В. А. писал: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». Основной задачей логопедической группы является коррекция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37
Новогодний праздник в подготовительной группе «По щучьему...
27 ноября 2024 в 20:35
Беседа с доктором Пилюлькиным «Где живут витамины?»...
27 ноября 2024 в 20:33
Зима. Оформления окон «Зимняя сказка»
27 ноября 2024 в 20:30
Конспект НОД на тему «Домашние Животные» для детей 3–5 лет...
27 ноября 2024 в 20:30