Приложение МААМ

Циклограмма педагога-психолога ДОУ

Джуль Елена Александровна
Циклограмма педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Педагога-психолога

Лукашевой Елены Александровны на 2022-2023 учебный год.

Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого

Понедельник

7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:

6 часов 45 минут

Санитарно-гигиеническая обработка кабинета: 35 минут

Организационно-методическая деятельность:

3 часа 47 минут

Время работы: 10 часов 42 минуты

Публикация «Циклограмма педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

08: 00 -9:00 – Работа с детьми адаптационных групп. 1 час

09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час

10: 00-10:20 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 20 мин

10:20- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 10 мин

10: 30-10:50 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр.

(эмоциональная сфера) 20 мин

10: 50-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 10 мин

11.00-11.20 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр.

(эмоциональная сфера). 20 мин

11.20 -11.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 10 мин

11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин

12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час

13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час

14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин

14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин

15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательна сфера) 25 мин

15: 35 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 5 мин

15.40-16.05 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (эмоциональная сфера) 25 мин

16.05- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 55 мин

17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час

18. 00-18: 42 – Анализ и планирование деятельности. 42 мин

Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого

Вторник

7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:

7 ч., 5 мин.

Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:

25 мин.

Организационно-методическая деятельности:

3 ч., 12 мин.

Время работы: 10 часов 42 минут

08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час

09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час

10: 00-10:25– Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 25 мин

10:25- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

10: 30-10:55 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.

(эмоциональная сфера) 25 мин

10: 55-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

11.00-11.25 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.

(эмоциональная сфера). 25 мин

11.25 -11.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 5 мин

11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин

12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час

13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час

14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин

14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин

15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа подготовит группа. гр. (познавательна сфера) 25 мин

15: 35 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 5 мин

15.40-16.10 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа подготовит. гр. (познавательная сфера) 25 мин

16.10 - 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 55 мин

17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час

18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 42 мин

Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого

Среда

7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:

7 ч., 5 мин.

Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:

25 мин.

Организационно-методическая деятельности:

3 ч., 12 мин.

Время работы:

10 часов 42 мин.

08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час

09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час

10: 00-10:25 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 25 мин

10:25- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

10: 30-10:55 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.

(эмоциональная сфера) 25 мин

10: 55-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

11.00-11.20 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр.

(эмоциональная сфера). 20 мин

11.20 -11.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 10 мин

11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин

12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час

13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час

14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин

14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин

15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательна сфера) 25 мин

15: 35 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 5 мин

15.40-16.05 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательная сфера)

25 мин

16.05- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 55 мин

17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час

18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 48 мин

Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого

Четверг

7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:

7 ч., 5 мин.

Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:

25 мин.

Организационно-методическая деятельность:

3 ч., 12 мин.

Время работы:

10 часов 42 м.

08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час

09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час

10: 00-10:30 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа подг. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 30 мин

10:30 - 10.35 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

10: 35-11:05 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа подг. гр.

(эмоциональная сфера) 30 мин

11: 05-11:10 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

11.10-11.35– Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.

(эмоциональная сфера). 25 мин

11.35 -11.40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 5 мин

11: 40-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 20 мин

12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час

13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час

14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин

14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин

15: 10-15:30- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр. (познавательна сфера) 20 мин

15: 30 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 10 мин

15.40-16.00 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр. (познавательная сфера) 20 м ин

16.00- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час

17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час

18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 48 мин

Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого

Пятница

7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:

6 ч., 40 мин.

Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:

10 мин.

Организационно-методическая деятельности:

3 ч. ,52 мин.

Время работы:

10 ч., 42 мин.

08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час

09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час

10: 00-10:25 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 25 мин

10:25- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

10: 30-10:55 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.

(эмоциональная сфера) 25 мин

10: 55-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин

11.00-11.30 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа подг. гр.

(эмоциональная сфера). 30 мин

11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин

12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час

13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час

14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин

14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин

15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательна сфера) 25 мин

15: 35 -16:15– Анализ и планирование деятельности. 40 мин

16.15- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 45 мин

17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час

18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 48 мин

Рабочее время (в неделю) -54 часа; всего в неделю практическая деятельность -34 часа 40 мин;

всего в неделю организационно – методической работы 19 часов 20 мин.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Участие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУУчастие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУ В нашем детском саду прошла неделя экологии, основными задачами которой являлись следующие: - формирование основ экологического мировоззрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 11:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Джуль Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД