Джуль Елена Александровна
Циклограмма педагога-психолога ДОУ
Педагога-психолога
Лукашевой Елены Александровны на 2022-2023 учебный год.
Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого
Понедельник
7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:
6 часов 45 минут
Санитарно-гигиеническая обработка кабинета: 35 минут
Организационно-методическая деятельность:
3 часа 47 минут
Время работы: 10 часов 42 минуты
Публикация «Циклограмма педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах
08: 00 -9:00 – Работа с детьми адаптационных групп. 1 час
09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час
10: 00-10:20 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 20 мин
10:20- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 10 мин
10: 30-10:50 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр.
(эмоциональная сфера) 20 мин
10: 50-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 10 мин
11.00-11.20 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр.
(эмоциональная сфера). 20 мин
11.20 -11.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 10 мин
11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин
12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час
13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час
14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин
14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин
15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательна сфера) 25 мин
15: 35 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 5 мин
15.40-16.05 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (эмоциональная сфера) 25 мин
16.05- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 55 мин
17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час
18. 00-18: 42 – Анализ и планирование деятельности. 42 мин
Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого
Вторник
7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:
7 ч., 5 мин.
Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:
25 мин.
Организационно-методическая деятельности:
3 ч., 12 мин.
Время работы: 10 часов 42 минут
08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час
09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час
10: 00-10:25– Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 25 мин
10:25- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
10: 30-10:55 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.
(эмоциональная сфера) 25 мин
10: 55-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
11.00-11.25 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.
(эмоциональная сфера). 25 мин
11.25 -11.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 5 мин
11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин
12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час
13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час
14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин
14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин
15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа подготовит группа. гр. (познавательна сфера) 25 мин
15: 35 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 5 мин
15.40-16.10 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа подготовит. гр. (познавательная сфера) 25 мин
16.10 - 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 55 мин
17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час
18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 42 мин
Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого
Среда
7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:
7 ч., 5 мин.
Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:
25 мин.
Организационно-методическая деятельности:
3 ч., 12 мин.
Время работы:
10 часов 42 мин.
08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час
09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час
10: 00-10:25 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 25 мин
10:25- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
10: 30-10:55 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.
(эмоциональная сфера) 25 мин
10: 55-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
11.00-11.20 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр.
(эмоциональная сфера). 20 мин
11.20 -11.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 10 мин
11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин
12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час
13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час
14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин
14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин
15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательна сфера) 25 мин
15: 35 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 5 мин
15.40-16.05 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательная сфера)
25 мин
16.05- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 55 мин
17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час
18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 48 мин
Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого
Четверг
7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:
7 ч., 5 мин.
Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:
25 мин.
Организационно-методическая деятельность:
3 ч., 12 мин.
Время работы:
10 часов 42 м.
08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час
09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час
10: 00-10:30 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа подг. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 30 мин
10:30 - 10.35 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
10: 35-11:05 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа подг. гр.
(эмоциональная сфера) 30 мин
11: 05-11:10 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
11.10-11.35– Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.
(эмоциональная сфера). 25 мин
11.35 -11.40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям. 5 мин
11: 40-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 20 мин
12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час
13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час
14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин
14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин
15: 10-15:30- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр. (познавательна сфера) 20 мин
15: 30 -15:40 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. 10 мин
15.40-16.00 - Подгрупповая коррекционно развивающая работа ср. гр. (познавательная сфера) 20 м ин
16.00- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час
17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час
18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 48 мин
Дни недели Содержание деятельности Кол-во часов Итого
Пятница
7.30 -18. 42 07:30- 8.00 – Подготовка к занятиям. Методическая работа. 30 мин Практическая деятельность:
6 ч., 40 мин.
Санитарно – гигиеническая обработка кабинета:
10 мин.
Организационно-методическая деятельности:
3 ч. ,52 мин.
Время работы:
10 ч., 42 мин.
08: 00 -9:00 - Работа с детьми адаптационных групп. 1 час
09:00-10.00 - Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 1 час
10: 00-10:25 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. направленная на развитие познавательной сферы. 25 мин
10:25- 10.30 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
10: 30-10:55 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр.
(эмоциональная сфера) 25 мин
10: 55-11:00 - Санитарно-гигиеническая обработка кабинета. Подготовка к занятиям 5 мин
11.00-11.30 – Подгрупповая коррекционно развивающая работа подг. гр.
(эмоциональная сфера). 30 мин
11: 30-12:00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 30 мин
12: 00-13:00 – Работа с документацией. 1 час
13.00 -14.00 – Подбор диагностического материала. Обработка результатов тестирования 1 час
14: 00-14:40 – Консультирование педагогов. 40 мин
14.40 -15.10 – Перерыв. 30 мин
15: 10-15:35- Подгрупповая коррекционно развивающая работа ст. гр. (познавательна сфера) 25 мин
15: 35 -16:15– Анализ и планирование деятельности. 40 мин
16.15- 17.00 – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 45 мин
17:00-18.00 – Консультирование родителей. 1 час
18. 00-18: 48 – Анализ и планирование деятельности. 48 мин
Рабочее время (в неделю) -54 часа; всего в неделю практическая деятельность -34 часа 40 мин;
всего в неделю организационно – методической работы 19 часов 20 мин.