Приложение МААМ

Анастасия Копина. Блог

Автор блога: Анастасия Копина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Исследовательская деятельность в рамках музейной педагогики как средство формирования естественно-научной грамотности у детей
В дошкольном возрасте у детей формируется основа миропонимания. Именно поэтому в работе воспитателя необходимо уделять большое внимание развитию естественнонаучной грамотности. Для формирования элементарных естественнонаучных представлений исследовательская...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности
Каждый день мы сталкиваемся с огромным потоком информации, который требует от нас гибкости, умения принимать мгновенно множество решений, постоянно делать выбор и действовать согласно сложившейся ситуации. Мир стал сложнее, чем был двадцать лет назад. Появление новых...

Консультация «Учим буквы с помощью манной крупы»
УЧИМ БУКВЫ С ПОМОЩЬЮ МАНКИ Знакомство дошкольника с буквами в игровой форме – это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации. Например, изучение букв с помощью манной...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Использование игровой технологии В. Воскобовича в работе по формированию дорожной грамотности у дошкольников
Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича соответствует требованиям ФГОС ДО. Она раскрывает каждую из пяти пред- ставленных областей развития ребенка. Задачи, поставленные по каждой об- ласти развития, и задачи, решаемые игровой технологией во...

Конспект занятия «Звуки [с]-[с’], буква С»
Цель: знакомство с буквой С ( строчной, заглавной, со звуками [с, сь] Задачи: - научить писать букву С большую и маленькую, - развивать фонематический слух, внимание, память, - воспитывать тактичность, сдержанность в общении со сверстниками и взрослыми; - умение...

Открытая НОД в форме КВН по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе
Конспект НОД в форме конкурса. КВН по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе Цель : учить детей работать в команде, помогая друг другу. Воспитывать дух коллективизма. Задачи : • развитие внимания, памяти, воображения, мышления ; • закрепление...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [Т], [Т’], буква «Т»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки [т], [т ], буква Т» Образовательные задачи: знакомство со звуками [т], [т ], буквой Т, формирование умения находить букву среди других букв алфавита. развитие...

Занятие по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Звук [Р] и буква Р»
Тема. Звук [Р]. Буква Р. Цели: Автоматизировать звук [Р]. Познакомить с буквой Р Развивать грамматический строй речи Развивать связную речь. Развивать мелкую...

Консультация для родителей «Подготовка дошкольников 6–7 лет к овладению грамотой»
Консультация для родителей на тему "Подготовка дошкольников 6-7 лет к овладению грамо той" Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи, в становлении осознанности, преднамеренности и произвольности детской речи. Интерес детей к...

Творческая мастерская по читательской грамотности в 5 классе «Милая, добрая, нежная»
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ «Милая, добрая, нежная» ( творческая мастерская 5 класс) Отсутствие взаимного уважения – чувство, которое нужно воспитывать. На наш взгляд, такая работа должна быть начата с воспитания уважения к самому близкому человеку, к матери. Это и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД