Приложение МААМ

Альбина Логвина. Блог

Автор блога: Альбина Логвина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Согласные звуки

Гласные и согласные звуки и их характеристики. Обучение звуковому анализу слова
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей подготовительного этапа обучения чтению и письму и включает в себя: определение количества звуков в слове, фонетических свойств звуков ( умение различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердый и...

Конспект занятия по обучению грамоте в 1 классе «Звуки согласные твёрдые и мягкие»
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности в 1 классе Образовательная область: Обучение грамоте Тема: «Звуки согласные твёрдые и мягкие» Провел студент: психолого-педагогического факультета направления подготовки 44. 03. 03 «Специальное (...

Урок русского языка 3 класс на тему: «Как отличить звонкие согласные звуки от глухих»
МКОУ «Шаласинская СОШ» Открытый урок русского языка во втором классе на тему: « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих». Учитель начальных классов:Гасангусенова Л. Г. Тема « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? » Цель:...

Согласные звуки .

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе «Согласные звуки буквы [М] [М’] буквы М, м»
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Учитель: Кожевникова Г. П. Тема: Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Образовательные задачи: -учить звуковому и сравнительному анализу слов; -способствовать продуктивному формированию навыков сознательного,...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки»
Цель: развитие фонематического слуха. Задачи: -познакомить детей со способом образования гласных и согласных звуков; - учить различать на слух гласные и согласные звуки; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Оборудование: индивидуальные...

Конспект занятия «Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака»
( слайд № 6, щелчок 9) - Читаем следующее слово. ( Тетрадь) - Какая гласная пропущена в этом слове Е, И, Я ? ( Гласная – Е. ( щелчок 10, буква Е «встает» на свое место) • Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. - Мы повторили написание...

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Т]-[Д]» для обучающихся 2–3 классов
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:...

Конспект занятия «Согласная буква «Н» и звук [Н]»
Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с понятиями гласные и согласные звуки» Цель: познакомить с понятиями: гласный, согласный звуки. Ход : Психогимнастика «Улыбка» - Я хочу с вами поделиться своим хорошим настроением и хочу чтобы...

Урок в начальных классах «Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова»
«Тема Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова». Корнева Галина Михайловна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» села Большая Глушица. Цель: закрепить знания учащихся о правописании непроизносимой согласной. Задачи: • Совершенствование...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД