Получи документы

Ирина Боровская. Блог

Автор блога: Ирина Боровская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Роль литературы в развитии связной речи
В дошкольные годы ребенок – активный слушатель сказок, и его путь к книге лежит через взрослых. Совместное чтение может быть веселым, развлекательным, вдумчивым, серьезным, и при умелом отборе, книга оказывает глубокое воспитательное воздействие на ребенка....

Развитие связной речи детей через чтение художественной литературы
Групповое родительское собрание №3. 15. 03. 2022 «Развитие связной речи детей через чтение художественной литературы» Повестка дня: 1. Сообщение об итогах выполнения решения родительского собрания №2 от 22. 11. 2021. Выступление воспитателя Южаниной Ю. Ю. 2....

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс)
Группа соответствует нормативно гигиеническим нормам: приемная, игровая, спальня, моечная, туалет. Расположена на первом этаже. В группе имеется стол для воспитателя, детские столы в количестве –14 штук, кровати трехъярусные в количестве в 14 штук, стулья 36 штук....

Литературная деятельность.

Работа над вокальным художественно-выразительным исполнением произведений
Работа над вокальным художественно-выразительным исполнением произведений Работу подготовила Нестеренко Наталья Михайловна, Педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория Трудно произвести периодизацию процессов технической и...

Особенности восприятия художественных произведений в возрасте 3–4 лет
Особенности восприятия художественных произведений в возрасте 3-4 лет. ( Зная эти особенности, мы можем сформулировать задачи по ознакомлению с художественным произведением. МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Для детей этого возраста в первую очередь характерна...

Формирование элементарных представлений о художественной литературе и фольклоре у детей 3–4 лет посредством дидактических игр
Художественная литература сопровождает ребёнка с первых лет его жизни. Литературное произведение выступает перед ним в единстве содержания и художественной формы. Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется...

Литературный праздник для детей 5–6 лет «Путешествие по произведения Самуила Яковлевича Маршака»
Литературный праздник для детей 5-6 лет «Путешествие по произведения Самуила Яковлевича Маршака» Цель: Вызвать интерес к творчеству С. Я. МАРШАКА Задачи: •...

Литературный праздник к 135 летию С. Я. Маршака
Литературный праздник «С. Я. Маршак – лучший друг детворы» Цель: Расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. Задачи: Прививать интерес к...

Новые подходы к ознакомлению детей с художественной литературой
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, даёт образец грамотной речи. Огромно ее воспитательное, познавательное и...

Восприятие художественной литературы младшими школьниками во второй младшей группе
Книга занимает большое место в жизни младшего школьника. Она вводит ребёнка в мир человеческих чувств, эмоций, отношений, поступков, характеров. Книга учит всматриваться в человека, видеть и понимать его, воспитывать человечность в самом себе, раскрывает смысл...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД