![]() | Полина Александровна Белоус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: продолжать создавать условия для обучения детей выполнению простейших игровых действий, навыки речевого взаимодействия посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Обогащать эмоциональную сторону детей новыми знаниями, впечатлениями, умениями; • Учить... |
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать... |
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки Программа профессиональной переподготовки Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Педагогическая гостиная для детей с задержкой психического развития, посвященная дню матери «Мамочка, милая! Мама моя! » Цель: Создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения. Формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою... |
- Ваш ребенок плохо говорит? Ребенка необходимо показать неврологу! К сожалению, подобное утверждение звучит всё чаще и чаще. Какова же причина речевых нарушений? Почему с каждым годом детей с нарушением речи рождается все больше и больше? Почему далеко не всегда... |
Основным критерием, который характеризует уровень речевой подготовки ребенка с нарушением слуха, по определению С. А. Зыкова, является количественная сторона словаря. Работа над словом это один из важных аспектов в общей системе развития речи детей с нарушениями... |
Изучая особенности психического развития детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью через соответствующую литературу, мы с педагогами сделали вывод, что патология этих детей в психической сфере проявляется, прежде всего, в отставании... |
Проектная работа слушателей в рамках образовательной программы «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ » ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ Автор... |
В период роста и развития осанка детей и состояние сводов стоп неустойчивы и могут меняться как в худшую, так и в лучшую сторону. Работа по профилактике нарушений должна начинаться с 5 лет. В основе методик по формированию правильной осанки лежат 2 группы... |
Реализация индивидуального подхода в обучении детей с ОВЗ. Современная система специального образования предполагает обучение детей с отклонениями в развитии в специальных ( коррекционных) образовательных учреждениях, которые создают благоприятные условия для... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
7 февраля 2025 в 11:18
Интеллектуальная игра — викторина «Знатоки родного края» с...
7 февраля 2025 в 11:13
Конспект праздника «Покормите птиц зимой!» для детей 4–7 лет
7 февраля 2025 в 11:12
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Семейная кругосветка»
7 февраля 2025 в 11:12
Конспект занятия по ИЗО «Сине-голубое чудо — Гжель»
7 февраля 2025 в 11:12