![]() | Перцева Татьяна Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Картинки картинок для подготовительных подготовишек Тема занятия: чтение литературной сказки «Старик-годовик» В. Даля Возрастная группа: подготовительная Цель занятия: ознакомление со сказкой В. Даля "Старик-годовик", закрепление её содержания посредством... |
Особенности восприятия художественных произведений в возрасте 3-4 лет. ( Зная эти особенности, мы можем сформулировать задачи по ознакомлению с художественным произведением. МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Для детей этого возраста в первую очередь характерна... |
«Знакомимся с творчеством советского писателя С. Я. Маршака. Для детей старшего дошкольного возраста» Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему... |
Чтение, детская литература
Группа соответствует нормативно гигиеническим нормам: приемная, игровая, спальня, моечная, туалет. Расположена на первом этаже. В группе имеется стол для воспитателя, детские столы в количестве –14 штук, кровати трехъярусные в количестве в 14 штук, стулья 36 штук.... |
ТЕМА: «О чем печалишься, осень? » ЦЕЛЬ: Чтение стихотворений об осени, рассматривание иллюстраций. Закрепить знания детей об изменениях в осенней приро¬де; вызвать восхищение красками осенней природы в процессе рас¬сматривания иллюстраций и слушания художественных... |
Чтение сказки "Козлятки и волк" Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: Познакомить детей со сказкой "Козлятки и волк" ( в обр. К. Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. Воспитывать желание и... |
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте. Определение количества звуков в слове, умение дифференцировать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, уметь определять место звука в слове 1. Звук... |
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик» Возрастная группа: подготовительная группа Цель занятия: ознакомление с идейным смыслом сказки В. Даля... |
Физкультминутка осеееень. Б Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое, познавательное развитие Тема занятия: чтение сказки-загадки В. И. Даля «Старик годовик». Возрастная группа: подготовительная Цель занятия: ознакомление со... |
Цель: продолжать создавать условия для обучения детей выполнению простейших игровых действий, навыки речевого взаимодействия посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Обогащать эмоциональную сторону детей новыми знаниями, впечатлениями, умениями; • Учить... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31