Милана Демильханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили ( Советский, грузинский и российский педагог, кандидат... |
Воспитатель просит детей принести ему букварь. Воспитатель открывает азбуку и обнаруживает, что нет первых страниц букваря, предлагает посмотреть новости и узнать , что произошло. Просмотр новостей. Воспитатель: Ребята, Буквоед проник и к нам в группу и украл... |
Функциональная читательская и языковая грамотность как гарантия качества обучения младших школьников. План. 1. Теоритический материал. 2. Задания для формирования компонентов функциональной грамотности. 3. Литература по этим компонентам. «Читать – это ещё... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Бинарное занятие подготовка к обучению грамоте в подготовительной группе «Цирк» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Познакомить со звуком Ц, буквой Ц; закреплять навык правильного произношения звука Ц. 2. Развивать фонематический слух:... |
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при... |
Конспект «Знакомство со звуком и буквой «У» Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Развивать мелкую моторику. 5.... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Звук [п] [пь], электроприборы» ( технология план-дело-анализ) ( материалы взяты из интернета) Программное содержание: Научить четко произносить звуки [П], [П’], дифференцировать их на слух и в произношении. Развивать у... |
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь... |
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в... |
«Использование современных технологий для изучения алфавита с детьми с ОВЗ» Подготовил учитель – дефектолог Павлова О. Г. Энгельс 2022 г. Использование современных технологий для изучения алфавита с детьми с ОВЗ. Слайд 1. Трудности специального... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50