Вирясова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие в группе «Росинка» по грамоте «У Коли марка». Задачи: 1. Продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил. 2. Закреплять умение детей на слух делить предложение на слова, находить это предложение... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста ( на букву О) 91. Игра «Объясни пословицы» 92. Игра «Объясняй-ка» 93. Игра «Овощной магазин» 94. Игра «Один – много» 95. Игра «Один, три, пять» 96. Игра «Отгадай слово» 97. Игра «Отгадай, какое... |
Функциональная читательская и языковая грамотность как гарантия качества обучения младших школьников. План. 1. Теоритический материал. 2. Задания для формирования компонентов функциональной грамотности. 3. Литература по этим компонентам. «Читать – это ещё... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в группе «Росинка» У Зины роза. Задачи: 1. Познакомить детей с буквами З и з и с тем, что они обозначают звуки з и з*. 2. Закреплять умение на слух делить предложение на слова; находить это предложение на схеме. 3. Закреплять умение выкладывать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в подготовительной к школе группе «Машина времени» ( комплексное итоговое занятие по развитию речи, основам обучения грамоте и ФЭМП, с использованием игровых технологий) Подготовили: учитель-логопед Карпенко Е. А, воспитатель Корольчук С. Н.... |
Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти самые знания и овладевать ими. Шалва Амонашвили ( Советский, грузинский и российский педагог, кандидат... |
Всем известно, что знание алфавита – это основа чтения. Для того чтобы успешно освоить навык чтения, с ребёнком необходимо учить алфавит. Основное занятие ребенка дошкольного возраста — игра. Именно поэтому для успешного закрепления в памяти у детей образа букв,... |
Конспект Вид: Индивидуальное. Тема занятия: Звук [р]. Профессии. Цель: Автоматизация звука [р] в тексте. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [р]; – закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в... |
Цель: Формировать умение детей слышать и различать на слух мягкие и твердые согласные звуки. Задачи: Образовательные: Способствовать умению детей проводить... |
Тема: «Звуки П, Т, К». Программное содержание: Коррекционно-образовательное: • научить детей различать звуки П – Т - К по акустическим и артикуляционным признакам. • формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающее: • упражнять детей в делении слов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренажеры для вырезания ножницами для детей 4-х лет
13 ноября 2024 в 00:34
«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной...
13 ноября 2024 в 00:32
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25