людмила кротова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1) Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. 2) Закрепление умений детей сравнивать числа в пределах 10. 3) Знать геометрические фигуры. 4) Развивать логическое... |
Конспект занятия по математике в средней группе Тема занятия: Знакомство с прямоугольником детей средней группы. Путешествие по сказке «Три поросенка». Программные задачи: 1. Познакомить детей с прямоугольником, закрепить знание геометрических фигур ( круг,... |
Задачи: Закреплять представления детей об основных признаках квадрата и прямоугольника; продолжать учить решать головоломки сериационного ряда, продолжать учить упорядочивать геометрический ряд взависимости от проявления признака; упражнять в счёте и воспроизведении... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Счёт предметов в пределах 10, ориентировка в пространстве ( в старшей группе) Задача: счёт предметов до 10 по образцу, ориентировка в пространстве. Цели:  развивать представление о том, что считать предметы можно в любом направлении; ... |
Интегрированное занятие «Путешествие в страну Математика» для детей старшего возраста Цель: пробуждать интерес к занятиям, посредством межпредметной связи математики с физической культурой. Интеграция областей: физическая культура, познание, здоровья,... |
Математика в сказках Занятие ( подготовительная группа) Цель: Закрепить счет от 1 до 10, знание цифр, умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять знание геометрических фигур, умение конструировать; развивать логическое мышление, внимание, умение... |
НОД во 2 младшей группе «Путешествие с зайкой Пушистиком» Программное содержание: 1. Формировать у детей знания о частях суток, их последовательности. 2. Продолжать учить детей отличать понятия «много» и «один», использовать их в речи. 3. Закрепить у детей умения... |
Цель: закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; узнавать данные фигуры, несмотря на различия в цвете, форме, размере; развивать образное и логическое мышление. Закрепить знания о числе и цифре, продолжать учить... |
Доминирующая область: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений. Интеграция областей: коммуникация, социализация. Интегрируемые цели и задачи: Образовательные цели: 1. Закрепить умение различать понятия: выше-ниже, шире-уже, толще-тоньше и... |
Конспект НОД «На помощь к Гному! » ( вторая младшаятгруппа) Программное содержание: Задачи: Образовательная: закреплять порядковый счет в пределах 5; учить соотносить цифру количеством предметов. Формировать умение уравнивать неравные группы, добавляя к меньшей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Люблю тебя, Россия» — сценарий праздника для старших...
24 ноября 2024 в 11:38
Тема: Создание условий для развития творческого потенциала...
24 ноября 2024 в 11:36
Фотоотчет занятия по речевому развитию «Рассказы по...
24 ноября 2024 в 11:35
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группе по...
24 ноября 2024 в 11:32
Папка-передвижка «День космонавтики»
24 ноября 2024 в 11:22