Получи документы

Ирина Ахтямова. Блог

Автор блога: Ирина Ахтямова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

План-конспект занятия по аппликации в средней группе «Шляпка»
План конспект в среднию группу на тему :Аппликация "Шляпка" Программное содержание: Систематизировать элементарные знания детей в о головных уборах ( беретки,...

Фотоотчёт о проведении конкурса-дефиле «Осень шляпку подарила»
Осень, она очень разнообразная. Можно сказать, что она бывает наполненная волшебством, и таинственностью, переживаниями и воспоминаниями, грустью и радостью, счастьем и...

Интегрированное занятие для старшего подготовительного возраста «Головные уборы»
Интегрированное занятие для детей старшего возраста на тему « Головные уборы. -Ребята, сегодня к нам в гости пришел Буратино. Из какой сказки этот герой? ( ответы детей....

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Конспект занятия по рисованию «Шапочки» для младшей группы
Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию «Шапочки» Цель: продолжить учить рисовать кистью. Задачи: формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать, развивать мелкую моторику рук, вызывать интерес к занятиям ИЗО, доводить начатое до конца....

Межполушарное взаимодействие коры головного мозга как основа успешного развития и обучения дошкольника
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. ( французский писатель эпохи Возрождения) С развитием информационно-коммуникационных технологий, ритмом нашей жизни, а также частыми стрессовыми ситуациями, с которыми...

Конспект занятия по лепке «Украшение головного убора мордовским орнаментом»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развите. Цель: воспитывать у детей интерес к произведениям мордовского декоративно- прикладного искусства....

Конспект логопедического занятия на тему «Головные уборы»
Цель: уточнить - название головных уборов; - назначение и отличительные признаки разных головных уборов; - как изготавливаются головные уборы. Задачи: 1. Расширение словарный имён существительных: шапка, кепка, платок, тюбетейка, пилотка, бескозырка, каска,...

Утренний круг «Ателье» на тему «Одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами»
Утренний круг на тему: одежда, головные уборы, ткани, знакомство с материалами. Ателье. Утреннее приветствие Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг – берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй...

Праздник 8 марта «Волшебная шляпа»
Сценарий 8 марта "Волшебная шляпа" ВХОД ДЕТЕЙ под песню «Светит солнышко», делают движения. Дети выстраиваются полукругом и читают стихи. Девочка: Месяц март и тает снег, Ручейки пустились в бег, Солнце ласковей и выше, Падают сосульки с крыши. Мальчик: И...

Домашнее задание для детей подготовительной группы «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Тема «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Уважаемые родители, закрепите словарь. Предметный: одежда, брюки, рубашка, футболка, шорты, свитер, платье, юбка, сарафан, пальто, плащ, шуба, куртка, плавки, майка, воротник, штанина, подол, спинка, рукав, пояс, манжет, застёжка,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД