Тамара Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Приморского района Санкт – Петербурга ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ В подготовительной группе Воспитатель: Поварова Лариса Анатольевна Вид занятия: развитие речи ( грамота) Тема... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в подготовительной к школе группе «Машина времени» ( комплексное итоговое занятие по развитию речи, основам обучения грамоте и ФЭМП, с использованием игровых технологий) Подготовили: учитель-логопед Карпенко Е. А, воспитатель Корольчук С. Н.... |
Конспект Вид: Индивидуальное. Тема занятия: Звук [р]. Профессии. Цель: Автоматизация звука [р] в тексте. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [р]; – закреплять правильное произношение звука [р] изолированно, в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звуки П, Т, К». Программное содержание: Коррекционно-образовательное: • научить детей различать звуки П – Т - К по акустическим и артикуляционным признакам. • формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающее: • упражнять детей в делении слов... |
Конспект занятия в группе «Росинка» У Зины роза. Задачи: 1. Познакомить детей с буквами З и з и с тем, что они обозначают звуки з и з*. 2. Закреплять умение на слух делить предложение на слова; находить это предложение на схеме. 3. Закреплять умение выкладывать... |
Всем известно, что знание алфавита – это основа чтения. Для того чтобы успешно освоить навык чтения, с ребёнком необходимо учить алфавит. Основное занятие ребенка дошкольного возраста — игра. Именно поэтому для успешного закрепления в памяти у детей образа букв,... |
Занятие в группе «Росинка» по грамоте «У Коли марка». Задачи: 1. Продолжать учить детей выкладывать предложение с применением известных грамматических и синтаксических правил. 2. Закреплять умение детей на слух делить предложение на слова, находить это предложение... |
Цель: систематизация знаний, умений, навыков по подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Развивать звуковую культуру речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Учить узнавать буквы из разных шрифтов, различать правильно и неправильно... |
• На кого ( что) похожа эта буква? • Из каких частей состоит буква? ( например: А- это два столбика наклонились и вверху соединились, а между ними лавочка-перекладина и т. д) • Выложи букву из спичек, счётных палочек, фасоли, вылепи из пластилина и т. д. • Выложи... |
Программное содержание. Освоение звукового анализа слов; определять протяженность слов и составлять их графическую запись. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Материал. Демонстрационный: доска, указка, картинка-схема слова кит, фишки серого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10