Алина Мухаметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: развитие речи дошкольников посредством сказки. Закрепление пройденного материала. Задачи: речевая зарядка ( обогащение словаря, работа с рифмой, звуковая культуру речи развитие мышления и воображения интерес к художественному слову воспитание добрых... |
Тема: «В поисках сказки». Цель: 1. Развитие зрительного восприятия. 2. Совершенствование навыков счета. 3. Развитие мышления и речи ( активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи. 4. Развитие внимания и... |
Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Цели: - продолжать знакомить с детской литературой разных народов, -познакомить детей с биографией писателя и его произведением; -побуждать понимать сходство и... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность проблемы толерантности заключается в том, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития: этика и стратегия ненасилия, идея терпимости к чужим и чуждым позициям,... |
Цель: Развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм ( сказки. Задачи: 1. Развивать интерес к художественному слову. 2. Развивать монологическую и диалогическую речь. 3. Обогащать и активизировать словарь детей. 4. Учить узнавать... |
Цель: создать условия для активного использования литературного опыта в речевой практике. Задачи: 1. Способствовать формированию эмоционального отношения к сказке. 2. Продолжать развивать коллективное творчество. 3. Закрепить стилистические и жанровые особенности... |
Тема: «Сказки-потеряшки» В старшей группе. НОД Цель. Через художественные образы народных сказок расширить круг представлений детей об окружающем; углубить их художественное восприятие. Задачи. Закрепить в памяти детей знакомые сказки; Научить узнавать их по... |
Общее правило чтения сказки детям любого возраста гласит – сказку нужно читать, пока у ребенка есть интерес в глазах, то есть пока у него еще есть желание послушать ее . А поэтому: лучше большие по объему сказки ( сказки с продолжением) заканчивать читать на самом... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №4 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ «Рассказывание русской народной сказки «Репка» 2-ая младшая группа Воспитатель: Доценко Наталья Юрьевна, г. Минеральные... |
Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Хаврошечка» 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению 3. Развивать творчество, воображение 4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, художественной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11
Праздник «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:09
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57