Акулич Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дети с РАС очень отличаются друг от друга, поэтому сложно давать универсальные рекомендации. Но, пожалуй, можно выделить два направления, работа над которыми актуальна практически для всех детей с РАС или аутистическими признаками в поведении. 1. Развитие... |
Причины речевых нарушений. Добрый вечер, уважаемые родители. Я учитель-логопед в детском саду. Хотелось бы начать свое выступление с того, что в конце учебного года в вашей группе я провела логопедическое обследование. Где обследовалось звукопроизношение ( из 20... |
В семьях, члены которых испытывают по отношению друг к другу эмоциональное отвержение, непосредственное межличностное общение во многих случаях просто отсутствует. В основе таких отношений лежит неудовлетворенность в эмоциональных отношениях по отношению к данному... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Состав чисел 4 и 5» За каждое правильно выполненное задание дается звездочка. Побеждает команда, набравшая большее количество звездочек. Дети подготовительной группы выстраиваются в шеренгу. Рассчитываются на первый, второй и делятся на две команды. 1 задание.... |
определенном этапе своего эмоционального развития. Таким образом, на игровых занятиях аутичный ребенок осваивает способность к эмоциональному преодолению, совладанию с собственными страхами. Он учится искать выход в сложной, опасной ситуации и, в конечном итоге,... |
«Новогодняя елка в лесу» Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ведущая-метелица. Дети: Лисички, зайчики, медведи, белочки. Ведущая: Встречают песней новый год, Встречают танцем Новый год. Давайте праздник начинать, Веселиться, танцевать! Песенка о елке... |
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ч; совершенствовать навыки чтения с изучаемой буквой. Задачи: 1. Повторить согласный звук и букву Ч 2. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов, слов с буквой Ч. 3. Формировать умения работать с текстом,... |
Цель: автоматизация поставленных звуков. Задачи: - развивать навыки ориентировки в пространстве; - развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, речевое дыхание; - автоматизация звука Ш, Ж в словах; упражнять в согласовании существительных с числительными;... |
На сегодняшний день образовательная организация выступает той развивающей средой, где происходит социализация и развитие творческого потенциала личности. В качестве основного показателя обучения, стимулятора и двигателя обучающегося предлагает не только оценку, но и... |
Выпуск в школу. Для детей с ОВЗ, 1. Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. 2. Ведущая:Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости! Вы ребятишек готовы встречать? Гости: Готовы! 1. Ведущая: Вот они, Солнышки нашего... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению новогодней открытки для...
13 января 2025 в 05:40
Особенности воспитания гражданских чувств и любви к Родине...
13 января 2025 в 05:32
25.12.2024 Творческая работа воспитанников средней группы:...
13 января 2025 в 05:22
Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки из...
13 января 2025 в 05:18
Роль игры с логопедическими кубиками у детей дошкольного...
13 января 2025 в 05:13