Приложение МААМ

Юлия Сурина. Блог

Автор блога: Юлия Сурина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР (ОНР). Постановка звуков «[Т]», «[Т’]», «[Д], «[Д’]»
Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР ( ОНР. Постановка звуков «Т», «Ть», «Д», «Дь». В настоящее время в образовательных учреждениях и в семье формирование у детей фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР
Одной из приоритетных задач педагогики является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Что же является показателем нормального состояния организма и его уравновешенности с внешней средой у ребенка-дошкольника? Прежде всего, это возможность...

Игровые технологии как средство развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Аннотация: В данной статье рассматриваются игровые технологии как средство развития речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. В частности разработаны некоторые игровые технологии, проведен эксперимент, доказывающий эффективность игровых технологий в...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [к]-[т]»
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -...

Конспект образовательной деятельности «Моя малая Родина — Краснокамск»» для детей с ОНР подготовительной группы
Цель: воспитание патриотических чувств, любви к Родине, родному городу Краснокамску на основе расширения знаний об окружающем мире; формирование нравственных ценностей. Задачи 1. Расширять представления о Родине большой и малой. 2. Расширять и закреплять знания...

Консультация «Общее недоразвитие речи. Что это такое»
Взрослым очень интересно то, Что всем давно известно: Как зовут, и кем ты будешь, И кого ты больше любишь, Маму, папу или братца? – Все не могут разобраться! А вот завтра я поеду На беседу к логопеду! Он попросит: порычи. Он попросит: помычи. Пошипи и пожужжи....

Конспект фронтального занятия в старшей группе с ОНР «Веселое путешествие в гласный буквоград»
Задачи. Закрепить в речи правильное произношение гласных звуков [А, У, И, О]. Учить различить на слух и по артикуляции гласные звуки. Систематизировать знания детей о гласных звуках. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. Воспитывать интерес к...

Конспект НОД в подготовительной группе для детей с ОНР «Фрукты»
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Художественно - эстетическое Программные задачи Речевое развитие • Развивать представления детей о фруктах. • Совершенствовать словарь...

Конспект логопедического занятия для старших дошкольников с ОНР «Бытовая техника»
Цель: Формирование лексико - грамматических средств языка Коррекционно-образовательная задача: • расширять словарный запас по теме, познакомить детей с понятием «Приборы бытовой техники». • Совершенствовать грамматический строй речи: формировать умение согласовывать...

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи у детей старшей группы с ОНР «Составление рассказа о профессиях»
Тема: "Составление описательного рассказа о людях разных профессий с использованием схемы" Цель занятия: Учить самостоятельно составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план-схему. Для решения поставленной цели были обозначены следующие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД