Анжелика Лобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель. Формировать положительное отношение к учению. Задачи. 1. Совершенствовать навыки счета, упражнять детей в прямом и обратном счете, закрепить знания о составе чисел первого десятка 2. Развивать логическое мышление, учить находить закономерности, выполнять... |
ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической... |
НОД по Формированию элементарных математических представлений «Прогулка в лес». Цель: закрепление и обобщение знаний детей 2-3 лет об основных математических понятиях. Задачи: Образовательные: - формировать умение создавать группы однородных предметов,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП “Число 2. Цифра 2. Пара”. Цель: Формирование элементарных математических представлений. Познакомить с образованием цифры 2, составом числа 2. Задачи: Обучающие: - познакомить с образованием числа 2, понятием «пара». Развивающие: -... |
ООД по ФЭМП в старшей группе" Число 6. Цифра 6" Цель: познакомить детей с образованием и составом числа 6, учить соотносить его с цифрой, выполнять действия сложения и вычитания в пределах 6. Демонстрационный материал: игрушки - белка, заяц, 6 орешков, 2... |
Сказка - занятие по формированию математических представлений в старшей группе. Тема: «Алиса в стране чудес». Цель: Закрепить знания чисел и продолжать обучаться... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Поможем обезьянке» Цели: Закреплять названия геометрических фигур – квадрат, прямоугольник; умение видеть геометрическую форму в окружающих предметах.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, объёмные фигуры шар и куб; - Закрепить умение сравнивать предметы по цвету ( одинаковые - разные, количеству ( один,... |
Цель: Создание условий для развития у родителей элементарных математических представлений в процессе игровой и познавательной деятельности. Задачи: Обучающие: закреплять навыки сравнения предметов по длине и ширине, умение определять величину предметов, результат... |
Цель: формировать представления о величине ( размере. Образовательные задачи: – учить сравнивать предметы по величине путем накладывания, приставления; различать и обозначать соответствующими словами разные по величине предметы: большой, поменьше, маленький;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в волшебный лес»
25 ноября 2024 в 19:52
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на...
25 ноября 2024 в 19:52
Мастер-класс «Осень в банке»
25 ноября 2024 в 19:51
Помощь бойцам СВО. Сбор шишек для изготовления блиндажных...
25 ноября 2024 в 19:51
Фотоотчёт рисования травки для зайки во второй группе...
25 ноября 2024 в 19:45