Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара»

Зулфия Рахмидинова
Конспект занятия по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП “ Число 2. Цифра 2. Пара”.

Цель: Формирование элементарных математических представлений. Познакомить с образованием цифры 2, составом числа 2.

Задачи:

Обучающие:

- познакомить с образованием числа 2, понятием «пара».

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Число 2, Цифра 2, Пара“» размещена в разделах

- развивать математическую речь, мыслительную активность, память, логическое мышление;

- развивать наглядно-образное мышление, концентрацию внимания и координацию движений.

Воспитывающие:

- воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Оборудование:

• Картина цифры 2

• картина гусенка и утенка

• час

• картины к пословицам

• картинка с цифрой 1.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Встало солнышко давно

Заглянуло к нам в окно.

На занятие торопит нас

Математика сейчас.

2. Проверка пройденного материала.

Высока, как палочка,

И с хвостиком большим,

Всегда повсюду первая —

Циферка (Один).

-Правильно. А что может быть одно? ( Ответы детей: мама, папа, солнце, небо, луна)

-Хорошо, молодцы!

Сегодня к нам в гости пришла цифра 2. (Показываю цифру)

- А вот эта цифра 2

Полюбуйтесь на меня

Выгибает Двойка шею

Волочится хвост за нею.

- Давайте внимательно ее рассмотрим. (Даю потрогать детям, обвести цифру пальцем).

-На что (на кого) похожа она ( ответы детей: на гусенка, на крючок, на утенка)

- Два похожа на гусенка,

С длиной шеей,

Шеей тонкой

Отвернитесь на минутку (предлагаю отвернуться)

Превратилась двойка

Все! В утку. (Меняю картинки).

3. Дети, цифра 2 подготовила для вас задания:

- Какой второй день недели? ( Ответ детей: вторник)

- Какой второй месяц года? ( Ответ детей: Февраль)

- А какой праздник отмечают в феврале? ( Ответ детей: 23 февраля)

-Ребята, что такое часы? ( Ответ детей: это прибор для определения времени)

- Покажите на часах сколько это 2 часа? (Дети показывают)

4. Работа по тетради.

-Ребята, обведите цифру 2 красным карандашом.

-Работа с календарем.

- Найдите цифру 2 в домике.

-Почему на окошках домика нарисованы цифры 1? (Ответы детей.)

5. Физкультминутка.

Игра “Ручеек”.

Ход игры: Дети становятся парами, взявшись за руки. Руки надо поднять кверху таким образом, чтобы получился «домик». Пары детей становятся друг за другом, постепенно передвигаясь вперед. Формируется что-то вроде «ручейка», который постоянно течет.

6. Логические задачи.

-Кто быстрее плавает цыпленок или утенок? ( Ответы детей: цыпленок плавать не может.)

-Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница? ( Ответ детей: гусеница летать не может.)

- Кто громче замычит петух или корова? ( Ответ детей: петух мычать не может).

7. Закрепление (работа по тетради).

Задание 1.

8. Игра.

Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары? ( Ответы детей: руки, ноги, глаза, уши, ноздри, пальцы.)

9. Рефлексия. (Дети встают в круг).

Два хлопка над головой.

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости?

Что интересного было для вас?

Что нового вы узнали?

- Молодцы!

-СПАСИБО!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возраста Цель:Знакомить детей с образованием числа три и цифрой четыре. Правильно соотносить числительные с предметами. Учить называть числительные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9» Цель: Создание интереса, эмоционального настроения к занятию, введение в тему. Задачи: • Закрепить представления о составе числа 9, взаимосвязи.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»; Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи: обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках;.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «0» Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; закрепление навыков написания цифры«0» ; закрепление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Тема: «Число и цифра 4» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание цифр от 1 до 3. Закрепить состав чисел от 1 до.

Конспект занятия по математике «Число 2, цифра 2. Пара» для старшей группыКонспект занятия по математике «Число 2, цифра 2. Пара» для старшей группы Задачи: познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2. Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6» Тема: «Число и цифра 6. Состав числа 6». Задачи: -Познакомить детей с составом числа 6. -Закреплять умение детей составлять число из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 16:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Число 2. Цифра 2. Пара»» (включая файлы) размещена пользователем Зулфия Рахмидинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД