Получи документы

Конспект ООД во второй группе раннего возраста по ФЭМП «Прогулка в лес»

Елена Колесова
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по ФЭМП «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по Формированию элементарных математических представлений

«Прогулка в лес».

Цель: закрепление и обобщение знаний детей 2-3 лет об основных математических понятиях.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение создавать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один.

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста по ФЭМП „Прогулка в лес“» размещена в разделах

- формировать умение различать и называть основные цвета: синий,

жёлтый, красный, зеленый.

Развивающие:

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

- развивать эстетическое восприятие; творческие способности, эмоции;

- развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении. - расширять и активизировать словарь детей.

Воспитательные:

- формировать элементарные трудовые навыки;

- формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к математическим играм

- воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: Д/И “Много - мало”, “Много - один”, “Цветные кубики”, “Найди цветок для бабочки”, сбор пирамидок, матрешек, рассматривание иллюстраций красного, желтого и синего цветов, обучающее видео “Основные цвета”, рисование разноцветных воздушных шаров.

Средства реализации: телевизор, магнитная доска 2 шт., фланелеграф, видео “Поезд”, аудиозаписи “Зайка серенький сидит”, “Звуки природы - на лугу”, “Песня про дружбу” м/ф “Маша и медведь”, зайчики, ёлочки (1 большая и несколько маленьких, цветы (на каждого ребенка - ромашки и из фетра разноцветные,ваза, корзинка.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Сюрпризный момент:

Видео “Поезд”

Воспитатель: Ребята, я хочу погулять, кто со мной? А на чём мы отправимся вы послушайте музыку, посмотрите на экран и отгадайте.

Ответ детей: Поезд

Воспитатель: Правильно ребята!

Значит, мы сегодня с вами отправимся на прогулку на поезде.

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе.

НОД Приехали, первая остановка : “В гостях у зайки”.

На “полянке” сидят зайчики за елочками, кроме мамы - зайчихи.

Воспитатель: Мы с вами приехали в лес! И попали на полянку.

- Кто у нас на полянке?

Ответ детей: зайчики.

Воспитатель берет одного зайчика и говорит: Ребята, мама зайчиха потеряла своих зайчат. Поможем найти ее деток? Куда спрятались зайчики?

Ответ детей:Да.

Воспитатель: Молодцы, вы нашли всех зайчат и вернули их маме. Сколько зайчат на полянке? Скажи, Вероника. Скажи, Глеб.

Ответ детей: много

Воспитатель: Молодцы, правильно! Сколько зайчиков у меня в руке?

Ответ детей: один

Воспитатель: А в лесу сколько?

Ответ детей: много

Воспитатель: А что, ещё у нас на поляне растёт, за чем прятались зайчики?

Ответ детей: Елочки

Воспитатель: Ребята давайте с вами рассмотрим ёлочки. Они одинаковые по величине?

Ответ детей: разные.

Воспитатель: Сколько больших елочек? Скажи, Даниил. Скажи, Арина.

Ответ детей: одна.

Воспитатель: А, сколько маленьких?

Ответ детей: много

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите зайчики хотят с вами поиграть.

Подвижная игра под музыку «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.  (Дети присели, шевелят кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (Дети присели, шевелят кистями поднятых рук).

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть.  (Встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок.  (Дети прыгают на обеих ногах).

Воспитатель: Отлично поиграли! Мама зайчиха нам подарила нам корзинку, за помощь с зайчатами.

Видео “Поезд”.

Воспитатель: Слышите звук поезда? Нам пора отправляться в путь.

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе.

Вторая остановка: «Цветочная полянка»

Воспитатель: Вот мы с вами приехали, попали на красивую полянку.

Ребята, посмотрите, что растет на полянке?

Ответ детей: цветы.

Воспитатель: Какие красивые цветы! Сколько цветов на полянке?

Ответ детей: много

Воспитатель: Возьмите, каждый себе по одному цветочку.

- Сколько у вас в руке цветочков? У Семена? У Алины?

Ответ детей: один

Воспитатель: У меня в руке сколько цветов?

Ответ детей: один.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

А какого цвета ваши цветы? У Антона? У Даниила?

Аудиозапись “Звуки природы - на лугу”

Дыхательная гимнастика “Цветочки”

Воспитатель: Вы чувствуете какой аромат у наших цветов? Понюхаем носиком цветы? Вдыхаем носом, и медленно выдыхаем ртом воздух.

Нюхаем цветы 4-5 раз.

Воспитатель: Ребята, посадим цветочки на полянку, пусть растут.

А, сейчас будем подрастать с вами как цветы!

Пальчиковая гимнастика «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы                                 Руки в вертикальном положении,

Небывалой красоты.                                 ладони раскрыты.                                  

К солнцу тянутся цветы –                         Потянуться, руки вверх.

С ними потянись и ты.                                                                                                  

Ветер дует иногда,                                Взмахи руками, изображая ветер.

Только это не беда.                                                            

Наклоняются цветочки,                       Наклонить кисти рук.

Опускают лепесточки.

А потом опять встают                          Распрямить кисти рук, пальцы раскрыты.

И по-прежнему цветут.

Воспитатель: Сколько цветочков на полянке? Скажи, Антон. Скажи, Максим.

Ответ детей: много

Воспитатель: Молодцы, правильно! Что это за звук?

Ответ детей: Поезд.

Звучит музыка “Поезд”.

Воспитатель: Детки, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети строятся паровозиком и под музыку двигаются по группе.

Рефлексия.

Воспитатель: Вот мы и вернулись! Ребята, где мы с вами были?

Ответ детей: на поляне (в лесу).

Воспитатель: на чём мы путешествовали?

Ответ детей: на поезде

Воспитатель: Кого мы там видели?

Ответ детей: зайчиков

Воспитатель: Сколько зайчиков было?

Ответ детей: много

Воспитатель: Что еще на полянке росло?

Ответ детей: цветы, елочки.

Воспитатель: Посмотрите, что лежит в корзинке, которую нам подарила зайчиха?

Ответ детей: Цветочки.

Воспитатель: Соберем красивый букет из этих цветов? Возьмите по одному цветочку и приклейте на доску.

(приклеивают цветы на магнитную доску)

Воспитатель: Какой красивый получился букет!

Вам понравилось наше путешествие?

Ответ детей: Да!

Звучат песни из мультфильмов.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Целевая прогулка на огород с детьми второй группы раннего возраста» Так получилось, что я работаю в семейном детском саду, который находится в доме, где я живу. Поэтому у меня есть возможность показывать.

Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Зимняя прогулка во второй группе раннего возраста» Пребывание на свежем воздухе одно из любимейших занятий детей. Им нравятся прогулки в любое время года, но особенно в зимний период,так.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; упражнять в прыжках на 2 ногах через веревку; в прокатывании мяча;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике»НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на паровозике» Большое место в работе с детьми всех возрастных групп занимают методы развивающего обучения. Во второй младшей группе начинают проводить.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиками» в группе раннего возрастаПрогулка «Наблюдение за одуванчиками» в группе раннего возраста ПРОГУЛКА " НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОДУВАНЧИКАМИ" В ГРУПЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Познакомить детей с весенним цветущим растением – одуванчиком.

Конспект занятия по физическому развитию «Прогулка по лесу» во второй группе раннего возраста Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивого интереса к физическим упражнениям и подвижным играм, способствуя этим укреплению.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по ФЭМП «Прогулка в лес»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 19:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста по ФЭМП «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колесова (УИ 2584326) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД