Папки-передвижки

Алина Сергеевна. Блог

Автор блога: Алина Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Лэпбук по развитию речи в средней группе (4–5 лет)
Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи, который делала своими руками. Он достаточно многофункциональный и красочный, деткам играть с ним очень интересно....

Использование элементов орф — педагогики при формировании метро — ритмической функции речи у детей с ТНР
"Использование элементов орф - педагогики при формировании метро - ритмической функции речи у детей с ТНР" Совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда В последнее время наметилась тенденция роста числа детей раннего и дошкольного возраста с...

Применение технологии «Фишбоун» для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Применение технологии «Фишбоун» для формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Игры с мячом, направленные на обобщение и расширение словарного запаса, развития грамматического строя речи
«Один - много» Цель: научить образовывать существительные множественного числа. Ход. «Мы волшебники немного: Был один, а станет много». Взрослый называет существительное в начальной форме ( именительный падеж, единственное число) и бросает ребёнку мяч. Ребёнок...

Развитие речи через театрализованную деятельность
При пересказе произведения добиваемся того, чтобы дети, воспроизводя диалог героев, использовали интонационную выразительность, жесты, мимику. При разучивании потешек, прибауток, стихов учим детей не только правильно произносить звуки, но и изображать движения...

Развитие речи у младших дошкольников
Развитие речи в первой младшей группе Речь – один из важнейших навыков человека, позволяющий ему присваивать, преобразовывать и передавать опыт, сформированный в течение всей человеческой истории. Очень важно начинать речевое развитие уже в раннем и дошкольном...

Игровая форма речевого развития с использованием нетрадиционной техники рисования
Нетрадиционные техники рисования – это использование не привычных изобразительных материалов, новых технических приёмов, которые требуют точности движений, но не ограничивают пальцы ребёнка фиксированным положением. Вместо традиционных кисти и карандаша ребёнок...

Проект «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Цель проекта: Развитие связной речи и мышления детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники Задачи: Образовательные: закрепить умение детей работать с опорой на мнемотаблицу при составлении описательных рассказов, заучивании стихотворений....

Методика формирования грамматического строя речи
1. Анализ исследования ученых Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, К. Д. Ушин-ского по проблеме формирования грамматического строя речи. Елизавета Ивановна Тихеева ( 1867—1943) российский и советский педагог, крупнейший специалист по дошкольному воспитанию детей,...

ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе
ННОД по развитию речи по сказке «Репка» во второй младшей группе Цель: раскрытие и развитие потенциальных способностей детей через их приобщению к миру русской народной сказки. Задачи: - вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; - способствовать развитию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД