Мащенко Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Введение Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Дети с особенностями развития испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания ( умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, общегигиеническими навыками.... |
Что такое наша речь? Это поток звуков, которые образуются в речевом аппарате при непосредственном участии дыхания - воздушной струи, возникающей в легких. Различают... |
Содержание, средства, методы воспитания и обучения обусловлены процессом развития детей, их возрастом. Так, задачи и содержание, средства и методы воспитательной работы с детьми раннего возраста разрабатываются с учетом большой ранимости и беспомощности малышей,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Сборник игр и упражнений для детей с поведенческим нарушением Содержание 1. Игры и упражнения для детей с повышенной гиперактивностью. Упражнение на релаксационном кресле для расслабления гиперактивного ребенка «Кулачки и пружинки» Цель: снятие мышечного... |
КОНСПЕКТ спортивного развлечения «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙ ЧИКИ» для детей 5 – 7 лет с РАС и детей – инвалидов Цель: развитие осмысленного взаимодействия детей с педагогами, поддержание психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения через совместные игры. Задачи:... |
Перспективный план коррекционной работы по развитию эмоциональной отзывчивости для детей с ЗПР Месяц НОД с использование музыкальных произведений Музыкальные дидактические игры Театрализация с сопровождением музыкальных произведений Упражнения на развитие... |
Конспект урока по математике во 2 классе для детей с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями Смирнова Октябрина Ивановна, учитель классов для детей с ОВЗ ( с интеллектуальными нарушениями) МБОУ «СОШ № 6» г. Лесосибирска. Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание... |
Дети с нарушенной слуховой функцией с большим трудом овладевают обобщающим значением слова, что, безусловно, влияет на уровень их развития. Как помочь таким детям... |
Расшифровка категорий ОВЗ. Педагогическая расшифровка видов ОВЗ изложена в Федеральном Законе об образовании РФ. Он описывает специфику категорий «особых» школьников и специальные условия для получения образования каждой из них. Особенности развития диагностируются... |
Цель: Развивать у детей эмоциональное , радостное отношение , художественно –творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования, лепки, аппликации Задачи: Коррекционно-образовательные: обучать особенностям изображения объектов с помощью данной техники,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08
Мастер-класс по изготовлению музыкально-дидактических...
23 января 2025 в 23:01
Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов» для дошкольников
23 января 2025 в 22:55