Лучший педагог года

Анастасия Капляр. Блог

Автор блога: Анастасия Капляр
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Психолого-педагогический тренинг «Гиперактивный ребенок в детском саду»
Цель тренинга: - ознакомить педагогов с термином «гиперактивность»; - определить основные причины гиперактивности у детей, отработать навыки эффективного взаимодействия с детьми и их родителями; - познакомить педагогов с основными закономерностями и условиями...

Индивидуальный график психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Индивидуальный план работы воспитателя Фамилия, имя ребенка: Год рождения: Цель: создание специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации Методы: наглядные, словесные, практические Оборудование, ТСО: наглядные...

Психолого — педагогическая программа развития познавательной сферы детей среднего дошкольного возраста «Смышлёныш»
Актуальность Высокое развитие познавательных процессов является актуальным и значимым в современном обществе. Дети с низкими показателями не могут в полном объеме усвоить программу. Не могут нарисовать что-либо по программе, так как плохо развита мелкая моторика...

Работа психолога в ДОУ.

Рекомендации педагога-психолога воспитателям детей младшего дошкольного возраста по развитию пространственного восприятия
Рекомендации педагога-психолога воспитателям детей младшего дошкольного возраста по развитию пространственного восприятия. Игра «Обезьянки с кирпичиками» Цель игры - научить детей точно копировать действия ведущего, ориентироваться в пространстве с опорой на...

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Грибная осень»
Тяжёлые нарушения речи проявляются в нарушении познавательной, эмоционально - волевой сферы личности, межличностных отношений. Цель занятия: развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольника Задачи: развивать - познавательные процессы...

План психолого — педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада
План работы по сопровождению периода адаптации детей к ДОУ предполагает всестороннюю деятельность ( диагностика, консультирование, просвещение) со всеми участниками образовательного процесса ( дети и родители. Работа по адаптации детей раннего возраста...

Конспект педагога-психолога для детей 6–7 лет «Удачное знакомство»
Конспект "Удачное знакомство" Возраст: 6-7 лет. Цель – учить вступать в межличностное общение в позитивном ключе. Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта. Помочь ребёнку осознать его характерные особенности; дать понять, что он, как и каждый человек,...

Арт-терапевтические технологии в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС
Аннотация . В статье раскрываются возможности использования арт-терапевтических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС. Ключевые слова . Арт-терапия, дети с РАС, аутизм, коррекция. Арт-терапия - метод психотерапии, использующий...

Сохранение психологического здоровья педагога
«Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпение — принять то, что я не могу изменить, и ум — отличать одно от другого» истина бытия "Все, меня нет. " истина жизни Начинайте день,  используйте утреннюю мантру, которая поднимает настроение и...

Конспект занятия с педагогом-психологом «Кто мы? Какие мы? (Взгляд со стороны)»
Выступление педагога-психолога на методическом дне: «Кто мы? Какие мы? » Упражнение "Включение позитивной мотивации" Это простое упражнение можно даже выполнять прямо на рабочем месте. Расслабьтесь, сядьте удобно, прикройте глаза. Подумайте, а что делает вашу жизнь...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД