МААМ-картинки

Светлана Кошечкина. Блог

Автор блога: Светлана Кошечкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Консультация для родителей, имеющих ребенка с РАС «Ребенок тянет все в рот. Что делать»
Дети с РАС особым образом воспринимают окружающий мир, что в значительной степени обусловлено спецификой функционирования их сенсорных систем. Многие мамы жалуются, что ребенок часто тянет в рот несъедобные объекты, кусается: жует свою одежду, игрушки, кусает себя...

Арт-терапевтические технологии в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС
Аннотация . В статье раскрываются возможности использования арт-терапевтических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС. Ключевые слова . Арт-терапия, дети с РАС, аутизм, коррекция. Арт-терапия - метод психотерапии, использующий...

Адаптация детей с РАС к ДОУ
Ранний детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Черты поведения и развития присущие детям с РАС: 1. Нарушение социальных контактов и взаимодействий....

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребёнка
Аутизм ( от греческого - "сам") обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний. Основные симптомы аутизма: трудности в общении и социализации; неспособность установления эмоциональных связей; нарушение речевого...

Консультация для педагогов «Применение игровой терапии в коррекционной работе с детьми с РАС»
Естественным для ребенка видом жизнедеятельности является игровая деятельность. В ходе игры развиваются его интеллектуальные, эмоциональные, волевые, нравственные качества, формируется активное взаимодействие ребенка с окружающим миром, происходит становление его...

Развитие навыков имитации у детей с РАС
Основным шагом обучения для ребенка с РАС является повторение или имитация действий взрослого или другого ребёнка. Имитация — одно из самых важных средств обучения. Когда дети приобретают умение имитировать действия других, изменения в их развитии становятся...

Направления работы с детьми с РАС в ДОУ
Направления работы с детьми с РАС в адаптационный период Адаптация к условиям детского сада является крайне важным и часто непростым этапом для детей с РАС. Надо отметить, что длительность адаптационного периода с момента начала посещения ДОУ в среднем 2 месяца и...

Мнемотаблицы в обучении детей с РАС
У воспитанников с РАС в основном преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит непроизвольный характер: ребёнок лучше запоминает события, предметы, факты, явления, близкие его жизненному опыту. Мнемотехника – это система методов и приемов, которая...

Работа с родителями обучающихся с РАС
Важным условием эффективной коррекционной работы и успешной адаптации ребенка с РАС является работа с его семьей. На¬рушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи. В ходе...

Консультация для родителей ребенка с РАС «Плохое поведение, негативизм в поведении ребенка. Что делать»
Многие родители, имеющие детей с расстройством аутистического спектра часто сталкиваются с такой проблемой –как негативизм, плохое поведение, крики, отказ от приема пищим, отказ от сна, истерики. Мамы пугаются этих ситуаций, боясь «регресса» в развитии ребенка....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД