Савина Нелли. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия Тип занятия: подгрупповое Тема занятия:« Звуки Ж–Ш ». Цель занятия: Научить ребенка различать звуки Ж и Ш. Выделять их в слогах. Задачи: 1) Коррекционно – развивающие: – развитие артикуляционной моторики; – развитие фонематических процессов; –... |
Конспект фронтального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. Тема: «День рождения у Шуша» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, в начале слова. Задачи: а) образовательные: совершенствование навыка употребления существительных в Р. п. множественного... |
Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука [ш]. Задачи: 1) дать представление о нормативном произношении звука [ш] 2) формировать точные движения органов артикуляционного аппарата; 3)... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и фразовой речи» ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница) Составила: учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург... |
Тема: Путешествие в сказочный лес. Цель: формирование правильного произношения звука [Ш] в начале и середине слова в открытых слогах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад . 2. Автоматизировать звук [Ш] в начале и середине слова.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в... |
Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе Тема: Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ( с, ( ш) различие на слух и отчётливое произношение сходных по артикуляции и звучанию согласных звуков. Цель: Закреплять правильное произношение звуков ( с,... |
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З – Ж. Ход занятия: В. : Ребята, сегодня к нам на занятие обещали посетить гости, угадайте их! А подсказкой будет для вас загадки: Словно гвоздик на магнит, Он на нас... |
Автоматизация звука [Ж]. Слова со звуком [Ж]. Звук Ж в начале слова. Жа Жаба, жабо, жадина, жадность, жадный, жажда, жакет, жалейка, жалить, жалкий, жалко, жало, жалоба, жалобный, жаловать, жалость, жандарм, жанр, жар, жаргон, жарить, жариться, жаркий, жаркое,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58