Наталия Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Тема «Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения» Цель: показать эффективность разнообразных форм работы с детьми с нарушением зрения и речи. Задачи: • Проанализировать основные теоретические вопросы организации коррекционной работы с детьми с нарушением... |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей старшей группы с нарушением зрения Воспитатель: Киланова Надежда Николаевна Учитель - дефектолог: Листратенко Светлана Анатольевна Тема: «В гостях у книги». Цель: введение в практику... |
Цель: освоение нетрадиционной техники рисования ( отпечатки ладошек) Задачи: 1. Учить рисовать с помощью отпечатков ладошек. 2. Вызвать у детей яркий эмоциональный... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
МИОПИЯ ( близорукость) Аномалия рефракции ( лучи не доходят до сетчатки. Опасность: глаз растягивается в переднем и заднем направлении и может наступить отслоение ( ощущение - «заискрилось» в глазах. Рекомендации: - обязательно хорошее освещение; - нельзя низко... |
Зрительные нарушения у детей и рекомендации педагогам при работе с обучающимися в соответствии с диагнозом . Если у ребёнка миопия ( близорукость. Снижается точность, полнота и скорость при восприятии настенных карт, таблиц, при наблюдении за предметами и... |
Один из законов зрения - движение. Когда глаз перемещается, он видит. Если глаз долго и пристально смотрит вблизи, зрение слабеет. В. Ф. Базарный. В своей работе в нашем детском саду , я использую элементы здоровьезберегающих технологии академика Базарного... |
Развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет... |
Вследствие нарушений ориентировки в пространстве у детей формируется своеобразное представление об окружающей среде, которое не отражает реальных пространственных связей между предметами. Так же у детей наблюдается отсутствие необходимого запаса слов; отмечается... |
Горбачева В. А. воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Статья “Развитие связной речи посредством дидактических игр у детей с нарушением зрения” ( из опыта работы) Основной задачей речевого развития детей... |
Логопедические занятия для детей, имеющих нарушения зрения должны носить специфическую коррекционную направленность. В начале своей работы логопеду необходимо изучить индивидуальные психологические особенности личности каждого ребенка, определить уровень... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:50
Календарно-тематическое планирование по лексической теме...
30 ноября 2024 в 09:44
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба со старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29