Шарипкулова Руфина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песочная терапия
Тема: «Следы на песке» Проводит: педагог-психолог Цель: развитие и коррекция познавательных процессов у дошкольников с ЗПР средствами песочной терапии. Задачи: - Обогащать знания детей дошкольного возраста об окружающем мире - Обогащать чувственный опыт детей... |
Тема: «Песочная страна». Цель: стабилизация и гармонизация психо-эмоционального состояния и развитие высших психических функций. Задачи: - развитие познавательных процессов ( восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение)... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ОВЗ с применением песочной терапии на тему: «Геометрические фигуры». Длительность: 15 минут. Форма проведения: индивидуальная. Цель: закреплять и систематизировать элементарные представления о геометрических... |
Песочная терапия.
Тема: «Чувствительные ладошки» Цель: Развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, способствующие проявлению эмпатии. Задачи: 1. Развитие тонких тактильных ощущений, мелкой моторики 2.... |
Проект «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР» Актуальность. К. Д. Ушинский писал: «Наилучшая для малыша та игрушка, которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка». Игра с песком – это не простое... |
«Песочная терапия» Сами по себе игры в песочнице – захватывающие и приятные, малышей не нужно заставлять сооружать куличики или строить замки из песка – все это они делают с искренним желанием и явным удовольствием! И как же здорово, что эту игру можно использовать... |
«Лучшая игрушка для детей - кучка песка! » К. Д. Ушинский Песок издавна является самым волнующим детское воображение материалом, но дидактические игры в песочнице «проникают» в образовательный процесс весьма робко. Практические занятия с песком играют... |
Сегодня вашему вниманию представляем опыт работы по песочной терапии как средство развития эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Проблема эмоционально-волевой сферы в развитии... |
Занятие по сенсорному развитию с использованием песочной терапии в 1 младшей группе « В гости к мышатам» Задачи: 1. Учить детей группировать предметы по размеру. 2. Продолжать учить узнавать и называть основные цвета ( красный, желтый, синий, зеленый. 3. Развивать... |
Цель: практическое освоение приемов песочной терапии как коррекционной технологии, стимуляция эмоционального фона с помощью песочной терапии. Задачи: - способствовать снятию напряжения, расслаблению; - создавать интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17