Елена Сергеевна Рындина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Знакомьтесь, это Я» Цель: Установить контакт с ребенком. Задачи: -развитие зрительно-моторной координации -развитие внимания - развитие моторики рук; - установить тактильный контакт 1. Игра «Ручки» Где же наши ручки? Вытягивают ручки вперед Где же наши ручки?... |
Уважаемые взрослые! Как сделать так, чтобы у ребенка в школе не было трудностей ни с чтением, ни с письмом, ни с математикой? Многое зависит от того, насколько хорошо сформированы у ребёнка пространственные представления. Обучить ребёнка ориентироваться в... |
Цели: Коррекционно-образовательные. Расширять представления детей о транспорте; учить устанавливать связи между строением, способом и местом передвижения. Закреплять знания о профессиях взрослых, их деятельности; учить правильно, называть профессии. Учить детей... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
У большинства детей дошкольного возраста с нарушением речи выявлен недостаточный уровень сформированности не только общей моторики, но и мелкой. Отставание в развитии тонкой моторики рук препятствует овладению навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции с... |
Конспект занятия в старшей группе №3 ЗПР «Розовый слон» воспитатель: Львова А. В. Тема : «Моя Родина Крым» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о родном... |
Слайд №2 Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Добрый день, уважаемые коллеги. Совсем недавно стала внедрять в свою работу методику Флортайм. Хочется поделиться с вами своим опытом . Слайд №3... |
Основным шагом обучения для ребенка с РАС является повторение или имитация действий взрослого или другого ребёнка. Имитация — одно из самых важных средств обучения. Когда дети приобретают умение имитировать действия других, изменения в их развитии становятся... |
Конспект занятия «Осень разноцветная» Группа для детей с задержкой психического развития Подготовила воспитатель Овчарова Ю. М. 2022 год Программные задачи: Формировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются... |
Комплексный метод коррекции включает в себя 2 части: 1) лечебно-оздоровительную; 2) коррекционно-воспитательную: - физические упражнения; - логопедическая ритмика; -воспитательные мероприятия. Структура занятия: 1) психотерапия; 2) общая моторная зарядка; 3) речевая... |
ПЛАН 1. Социально - психологические особенности детей с нарушением речи. 2. Цели и задачи. Взаимодействие специалистов. 3. Рекомендации педагога-психолога. Цель: привлечение внимания заинтересованности родителей к проблеме речевого развития детей дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове». Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13