МААМ-картинки

Елена Сергеевна Рындина. Блог

Автор блога: Елена Сергеевна Рындина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОВЗ (ДЦП) 6–7 лет на установление контакта «Знакомьтесь, это Я»
Тема: «Знакомьтесь, это Я» Цель: Установить контакт с ребенком. Задачи: -развитие зрительно-моторной координации -развитие внимания - развитие моторики рук; - установить тактильный контакт 1. Игра «Ручки» Где же наши ручки? Вытягивают ручки вперед Где же наши ручки?...

Консультация учителя-дефектолога для родителей «Как научить ребёнка с ЗПР ориентироваться в пространстве»
Уважаемые взрослые! Как сделать так, чтобы у ребенка в школе не было трудностей ни с чтением, ни с письмом, ни с математикой? Многое зависит от того, насколько хорошо сформированы у ребёнка пространственные представления. Обучить ребёнка ориентироваться в...

«Путешествие Колобка». Конспект занятия по обучению игре детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности
Цели: Коррекционно-образовательные. Расширять представления детей о транспорте; учить устанавливать связи между строением, способом и местом передвижения. Закреплять знания о профессиях взрослых, их деятельности; учить правильно, называть профессии. Учить детей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
У большинства детей дошкольного возраста с нарушением речи выявлен недостаточный уровень сформированности не только общей моторики, но и мелкой. Отставание в развитии тонкой моторики рук препятствует овладению навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции с...

Конспект занятия в старшей группе детей с ЗПР «Моя Родина — Крым»
Конспект занятия в старшей группе №3 ЗПР «Розовый слон» воспитатель: Львова А. В. Тема : «Моя Родина Крым» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о родном...

Опыт работы на тему «Использование метода Флортайм в развитии детей с ОВЗ»
Слайд №2 Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Добрый день, уважаемые коллеги. Совсем недавно стала внедрять в свою работу методику Флортайм. Хочется поделиться с вами своим опытом . Слайд №3...

Развитие навыков имитации у детей с РАС
Основным шагом обучения для ребенка с РАС является повторение или имитация действий взрослого или другого ребёнка. Имитация — одно из самых важных средств обучения. Когда дети приобретают умение имитировать действия других, изменения в их развитии становятся...

Конспект занятия в группе для детей с ЗПР «Осень разноцветная»
Конспект занятия «Осень разноцветная» Группа для детей с задержкой психического развития Подготовила воспитатель Овчарова Ю. М. 2022 год Программные задачи: Формировать у детей обобщенное представление об осени как о времени года, когда заметно меняются...

Структура занятий по коррекции заикания
Комплексный метод коррекции включает в себя 2 части: 1) лечебно-оздоровительную; 2) коррекционно-воспитательную: - физические упражнения; - логопедическая ритмика; -воспитательные мероприятия. Структура занятия: 1) психотерапия; 2) общая моторная зарядка; 3) речевая...

Родительское собрание «Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»
ПЛАН 1. Социально - психологические особенности детей с нарушением речи. 2. Цели и задачи. Взаимодействие специалистов. 3. Рекомендации педагога-психолога. Цель: привлечение внимания заинтересованности родителей к проблеме речевого развития детей дошкольного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД