Анастасия Борискина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
МДОБУ «Детский сад №20 комбинированного вида» с. Старая Ладога Конспект совместной образовательной деятельности для детей с ТНР в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Тема: «Животные жарких стран. Звуки [Л], [Л’]»... |
Автоматизация звука [л] в слогах ( Индивидуальное занятие) ЦЕЛИ: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [л]. Продолжать учить правильно произносить звук [л] в слогах. Учить определять наличие звука в слове. Продолжать учить... |
Звуковая культура речи: звук «л» и «ль». Цель: развитие фонематического слуха; связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи: - упражнять в чётком произнесении звуков «Л, ль» ( изолировано, слогах, словах, фразовой речи. - совершенствовать... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Форма работы – индивидуальная. Разработала учитель-логопед Исаева Лариса Васильевна. МБДОУ №16 «Карасик» г. Ульяновск. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: -... |
Конспект занятия в логопедической группе с детьми с ОНР Тема: Постановка звука Л Цель: формирование правильного произношения звука Л в изолированной позиции. Задачи: формировать точных движений органов артикуляционного аппарата; учить правильно выполнять... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука «Л» в слогах, словах. «В гостях у Песочной Феи» ЦЕЛИ: • автоматизировать звук «Л» в слогах, словах. • развивать связную речь, фонематический слух, зрительное внимание, общую, мелкую и артикуляционную моторику,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цели:... |
Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [Л] в стечениях. Цель: Закрепление умения употреблять звук [Л] в речи. Задачи: - развитие... |
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Постановка звука [Л] начинается с артикуляции, т. е. должно быть выработано правильное положение органов артикуляционного аппарата. АРТИКУЛЯЦИЯ 1 . При произношении звука [Л] губы принимают положение следующего гласного... |
Конспект КНОД с использованием ИКТ. Цель: Автоматизация звука /л/ в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык произношения звука [Л] в слогах, словах; • закреплять навык образования существительных при помощи уменьшительно-... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37
Конспект физкультурного досуга «Космический десант» для...
25 ноября 2024 в 06:34
Путешествие с Марфушей (презентация)
25 ноября 2024 в 06:34
Семинар-практикум «Использование инновационных технологий в...
25 ноября 2024 в 06:23