Папки-передвижки

Яхина Лилия Маратовна. Блог

Автор блога: Яхина Лилия Маратовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: документ о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю.


МААМ-темочки: Воскобович В.В. Консультации для педагогов

Конспект занятия «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста
Тема: «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста» Цель: продолжать развивать навыки складывания из «Квадрата Воскобовича» различных фигур; развивать у детей воображение. Творческие мышление, внимание, логику, моторику рук....

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР
«Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Подготовка к обучению грамоте занимает особое место в системе работы детского сада, так как является базой для последующего освоения детьми...

Формирование алгоритмического мышления у дошкольников на примере игр и технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича
ФОРМИРОВАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ( НА ПРИМЕРЕ ИГР И ТЕХНОЛОГИИ «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» В. В. ВОСКОБОВИЧА) Аннотация В статье раскрывается актуальность проблемы формирования алгоритмического мышления у дошкольников. Авторы приводят примеры игр...

Воскобович В.В. Консультации для педагогов

Консультация для педагогов «Применение игр В. В. Воскобовича в работе по профилактике дисграфии у старших дошкольников с ТНР»
Оптическая дисграфия обусловлена несформированностью зрительно- пространственных функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма: а) искаженное воспроизведение букв (...

Использования игр В. В. Воскобовича в практике педагога-психолога ДОУ с детьми ОВЗ
Процесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования. Система дошкольного образования на...

Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе с детьми
Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Дошкольный возраст – период активного развития познавательной деятельности. В это время происходит становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений,...

Развивающие игры В. В. Воскобовича в сфере познавательного дошкольного возраста как средство организации наставничества
ФГОС и его ценностные установки дошкольного образования выводят на передний план активность ребенка. Это способствует поиску возможностей самовыражения и применения детьми имеющихся у них знаний, умений, навыков, компетентностей. Исходя из опыта, мы можем с...

Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании как средство развития эмоционального интеллекта у детей
Технология В. В. Воскобовича в дошкольном образовании, как средство развития эмоционального интеллекта у детей. Актуальность: В настоящее время проблема...

Методика В. В. Воскобовича
Методика В. В. Воскобовича. Автор методики Вячеслав Воскобович много лет не имел никакого отношения к психологии и педагогике. По специальности он является инженером-физиком. Кроме физики, Воскобович увлекался музыкой, писал песни для детей и взрослых, был...

Мастер-класс для педагогов «Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с дошкольниками»
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми. Задачи: - познакомить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД