Яхина Лилия Маратовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: документ о публикации статьи в средстве массовой информации воспитателю.
МААМ-темочки: Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
Цель: 1) закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурок, пространственных отношениях, умение ориентироваться по плану. 2) закрепить представление о числовом ряде, числах и цифрах 1-8, тренировать умение соотносить цифру с количеством.... |
Тема "Фиолетовый лес" ( подготовительная группа) Программные задачи: Образовательные: -Закрепить у детей умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. -Совершенствовать представления детей о количестве предметов, умение соотносить количество предметов... |
«На помощь жителям Фиолетового леса. » Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, у воспитанников полученные в течение учебного года. Задачи: Формировать у детей математические представления о цвете, форме и размере предметов, ориентироваться в их... |
Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович).
Программное содержание: Способствовать развитию у старших дошкольников логического мышления и познавательной активности. Образовательные задачи: -создать ситуацию для развития логического и творческого мышления; - способствовать развитию конструктивных умений.... |
1. Организационно – мотивационный этап - Ребята, к нам в группу сегодня пришло письмо, как вы думаете, от кого оно? Предлагаю открыть и узнать, о чем же нам написала Фея. - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Фиолетта. В сказочной стране случилась беда!... |
и создать картину увиденного ( насекомого, башню и т. д) Возрастная группа Младшая группа 3-4 Цель: развитие сенсорных способностей ( восприятие цвета и формы) ; тренировка мелкой моторики рук Задачи: • Развитие умения решать конструктивные задачи различными... |
«Путешествие по Фиолетовому лесу» с использованием игр Воскобовича Цель: развивать у детей логическое мышление и восприятие, конструктивные способ-ности. Задачи: закрепить у детей понятие высокий-низкий, длиный-короткий, большой-маленький; закрепление геометрических... |
Цель: Развивать связную речь. Развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу. Задачи: - формировать базисные знания об окружающем мире; - развивать речь, наблюдательность, умение высказывать свои суждения. Оборудование: Развивающая среда В.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Радуга» г. Мичуринск Доклад Тема: «Дидактическое пособие Воскобовича «Фиолетовый лес» в речевом развитии дошкольников» Подготовила: Кузнецова Алена Сергеевна,... |
Воскобович В. В признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр. Развивающие игры Воскобовича являются актуальными для детей от двух лет и старше. Все игры Воскобовича В. В. разработаны на трех важнейших принципах: интерес – познание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29