Папки-передвижки

Конспект занятия «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста

Ольга Корягина
Конспект занятия «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста»

Цель: продолжать развивать навыки складывания из «Квадрата Воскобовича» различных фигур; развивать у детей воображение. Творческие мышление, внимание, логику, моторику рук.

Задачи:

-продолжать знакомить с возможностями «Квадрата Воскобовича»;

Публикация «Конспект занятия „Использование „Квадрата Воскобовича“ в речевом развитии ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах

-развивать умения складывать формы по памяти, по инструкции или же по поставленной взрослым задаче;

-развивать логику, мышление, память, речь;

- воспитывать самостоятельность.

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов, стихов; игры с «Квадратом Воскобовича» на занятиях, в свободной деятельности, в индивидуальной работе; совместный с воспитателем и самостоятельный пересказ коротких сказок, рассказов; составление коротких рассказов; рисование; занятия по ФЭМП; конструктивные игры.

Оборудование: «Квадраты Воскобовича», иллюстрации, плоскостные фигурки, книги.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, развитие речи.

Форма занятия : с малой группой детей.

Ход занятия

В начале занятия детям предлагается вспомнить возможности и варианты сладывания «Квадрата Воскобовича», опираясь на схемы или же по памяти или собственному представлению, выбрать героев для придуманной ими сказки.

Затем дети придумывают сюжет своей сказки и обыгрывают его. Сказка записана воспитателем со слов девочек.

Сказка «Похищение Аиста»

Жили были добрые соседи: Волк, Лиса и Кот.

Волк и Лиса жили вместе, но были злые, потому что всегда были голодны. А Кот был добр и вежлив и всегда старался всем помочь.

Однажды Кот заметил, что у него появился сосед – добрый и веселый Аист, который построил свое гнездо на крыше дома. Кот был не против, потому что вдвоем жить куда легче и спокойнее. Они подружились и всегда проводили время вместе.

Однажды ночью Волк и Лиса, гуляя по окрестностям, увидели, что у кота появился сосед, и решили Аиста украсть и съесть, потому что они были голодные и не любили делать все правильно и старались все сделать побыстрее и попроще.

Утром Кот проснулся и пошел здороваться со своим соседом. Но когда он не увидел его в своем гнезде на крыше, он стал плакать. Мимо проходил друг Кота петушок Петя. Он спросил, что случилось, выслушав Кота, захотелось ему помочь. И отправился Петя к домику злых соседей. Но петушок не подумал, что Волк и Лиса сильнее его. Звери поймали Петю, закрыли его в своем доме и готовились съесть его вместе с Аистом.

Но в это время Кот уже встретил свих других друзей: козу Лизу и ее детишек – семерых козлят. Они большой и дружной компанией уже спешили на выручку птицам. Лиса и Волк испугались и спрятались за свой большой и красивый дом. Поэтому Коту и его товарищам удалось без труда выручить Аиста и петушка Петю, и отправились все вместе в гости к нему.

Они веселились и играли. А Волк и Лиса завидовали им, но побоялись попросить прощения и решили уйти в далекие страны и больше никогда не встречаться с Котом и его друзьями.

Публикации по теме:

Пальчиковые игры в развитии речи ребенка младшего дошкольного возраста Развитие малыша начинается еще с пеленок, и этот период имеет особую важность в становлении личности. Значение пальчиковых игр очень велико.

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Использование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 летИспользование балансировочной доски при коррекции нарушений в речевом развитии дошкольников 4–7 лет Одним из новых приемов коррекции различных нарушений в речевом развитии является мозжечковая стимуляция. Мозжечковая стимуляция — это.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенкаРоль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка «Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем он богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…».

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 1 сентября 2022 в 15:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Использование «Квадрата Воскобовича» в речевом развитии ребенка дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Корягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД