Иванова Екатерина Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
«Как мы спасали Витаминку» квест-игра с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе Используемые технологии: здоровьесберегающие Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни посредством здоровьесберегающих технологий Задачи:... |
В нашем детском саду здоровьесбережению уделяется много внимания. Стараемся соответствовать правилу: здоров-значит счастлив, счастлив ты-счастлива твоя семья. Вот некоторые пословицы о здоровье. В здоровом теле - здоровый ( дух) Здоровье всему ( голова) Здоровье... |
Ход: - Ребята, вы знаете ключ, который открывает все «замки» в душах людей? Это улыбка. Давайте улыбнёмся друг другу, мне, нашим гостям. А теперь всё внимание на меня. - Писатель Михаил Шолохов говорил, что оно «всему голова», выдающийся русский педагог Василий... |
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. «Волшебные камушки» Воспитатель: Ковалева Елена Николаевна МАДОУ Д/С № 36 города Тюмени Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка... |
Тема проекта : «Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс МБДОУ» Направление: «Внедрение современных образовательных технологий в дошкольного образования» Участники проекта: педагоги ДОУ, медицинская сестра, музыкальный руководитель,... |
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе «Волшебница Соль» Этот продукт мы каждый день видим на кухне. Он стал привычен и нашим детям. Загадка: Меня одну не едят, а без меня мало едят. Оказывается, обыкновенная соль, которая придает особый вкус... |
Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, И спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться, И дружить дружить с водой. Вот тогда все люди в мире долго-долго будут жить. Цель: расширение знаний детей о компонентах ЗОЖ и факторах,... |
Тема НОД: «Звуковая культура речи – дифференциация звуков Ч и Ц» Цель: формировать умение дифференцировать звуки «Ч» – «Ц»: слышать и различать в слогах, словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой1 речи, подбирать слова на заданный звук. Задачи:... |
Конспект НОД «Огород» ( с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ) Автор-разработчик: Быкова Кристина Павловна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: воспитанники младшей группы... |
Задачи: • Формирование у воспитанников ЗОЖ: совершенствовать навыки гигиены. • Внедрение здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, технология «Су-джок» • Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, желание быть здоровым Словарная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по звуковой культуры речи «Звук [Ш]» в...
27 ноября 2024 в 07:11
Отчет о проведение «Недели психологии»
27 ноября 2024 в 07:10
Отчет о проведении «Недели психологии»
27 ноября 2024 в 07:10
12 ноября — Синичкин день!
27 ноября 2024 в 07:08
Всероссийская Акция «Везу детей безопасно»
27 ноября 2024 в 07:03