Надежда Косенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видимы – От краев и до десны. Описание: Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видимы нижние и верхние зубы. Держать губы в этом положении под счёт от 1 до 5-10. 2. «Хоботок» Я немного прикрою рот,... |
Утренняя гимнастика. Старший возраст. Октябрь. «Будь внимателен» I. вводная часть. Ходьба обычная в колонне по одному. Ходьба широким шагом перекатом с пятки на носок. Ходьба с высоким пониманием прямых ног и рук ( важная птица. Перестроение в две колонны. Ходьба... |
Рассказ-беседа на тему: «Знакомство с огнетушителем» С нарушением речи детей в старшей группе № 8 Цель: знакомство детей с организацией ( предметами, символами, знаками) пожарной безопасности в группе. Задачи: - закреплять, систематизировать знания детей о правилах... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью Дети знакомятся не только с названиями и характерными внешними... |
ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Понятия «справа- слева». Составила: учитель-дефектолог Комарцова Я. Э. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32», д. Пудомяги, Гатчинский район, Ленинградская обл. Лексическая тема: «Грибы».... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития по теме «Хлеб. Хлебобулочные изделия» Подготовила: Писарева Н. А. -учитель- дефектолог Цель: формирование знаний детей о значении хлеба в жизни человека. Задачи:... |
Цель: Расширить знания детей о полезных и вредных привычках. Задачи: Образовательные: Формировать у детей представление о том, что такое привычка, умение различать привычки хорошие и плохие, обосновывать свой выбор. Вызвать желание формировать у себя хорошие... |
На современном этапе развития дошкольного образования проблеме познавательного развития дошкольников с ОВЗ уделяется большое внимание. ФГОС ДОУ в качестве одного из принципов дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных... |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи ( АООП ДО для детей с ТНР) сочетает коррекционную и общеразвивающую программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой... |
В современном обществе всё чаще и чаще мы слышим такое понятие как "аутизм", но не все до конца понимают что это такое. Марианна Лынскя предлагает свой взгляд на проблему аутизма и рассказывает о том, как его диагностировать: Основной проблемой диагностики аутизма... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57