Приложение МААМ

Инглези Елена. Блог

Автор блога: Инглези Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Роль музея «Русская изба» в развитии связной речи старших дошкольников с ТНР
Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою Родину, задача особенно важная в настоящее время. Она не может быть успешно решена без глубокого познания...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды»
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей ТНР по лексической теме «Лес. Грибы. Ягоды». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление представлений детей о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и...

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР
«Использование развивающих игр В. В. Воскобовича при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ТНР» Подготовка к обучению грамоте занимает особое место в системе работы детского сада, так как является базой для последующего освоения детьми...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматического строя у детей с ТНР
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматического строя у детей с тяжелыми нарушениями речи Joint work of a speech therapist and a teacher on the formation of lexical and grammatical structure in children with severe speech...

Занятие по формированию лексико-грамматических представлений для детей с ТНР с использованием кинезеологических упражнений
Цель: систематизация и закрепление знаний детей о зиме, зимних явлениях природы, обитателях зимнего леса. Задачи: • Коррекционно-образовательные: -формировать умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные; - совершенствовать...

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лес» для детей с ТНР
Цели: • Закрепить артикуляцию звука [ш]. • Автоматизировать произношение звука [ш] В слогах, словах, чистоговорках. • Развивать фонематическое восприятие и слух. Анализировать слово из трёх звуков. • Развивать речевое дыхание, мелодико-интонационные компоненты...

Консультация для родителей «Что такое ТНР и методы его коррекции»
Тяжелые нарушения речи характеризуются различными отклонениями ее развития стойкого характера. В последнее время процент детей с подобными патологиями растет, составляя 10% от общего числа дисфункций артикуляционного аппарата. При обнаружении речевых нарушений...

Конспект занятия по логопедической ритмике в старшей группе для детей с ТНР «Как Зима строила снежный дом»
Тема: «Как Зима строила снежный дом» Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Зима». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата,...

Консультация для родителей «Заикание. Что делать?»
Дорогие родители, если у Вашего любимого ребенка появились паузы, запинки в речи, стоит задуматься, сходить на консультацию к специалистам. Вам сообщили, что это заикание – не стоит расстраиваться, но и не надо расслабляться. От Вас зависит очень многое! Чаще всего...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР «Звук и буква М«
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить определять место звука М в начале, в конце слова и составлять предложения с этими словами. 2. Закреплять понятие «согласный звук». 3. Упражнять в выделении первого звука М в словах....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД