Анастасия Капустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Конспект непосредственной образовательной ситуации – экспериментирования на тему: «Волшебные свойства воды» ( старшая группа) Цель: • Прививать интерес к исследовательской деятельности. • Расширять знания о воде. • Активизировать речь и обогащать словарь.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№24» городского округа город Уфа Республики Башкортостан Занятие по познавательно-исследовательской исследовательской деятельности в подготовительной группе «Можно ли склеить бумагу водой»... |
Конспект занятия по экологическому образованию ( опытно-экспериментальная деятельность) «Поможем Капельке» Цель: Вызвать у детей интерес к опытно-экспериментальной деятельности. Программное содержание: Обучающие задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск Детский сад №335 «Лесная сказка» Развитие познавательно —исследовательской деятельности Выполнила: воспитатель: Iкв. кат. Сарафонова И. С. «Умейте открыть перед ребенком в... |
Экспериментирование с детьми: «Загадочная вода». Цель: Развивать желание познавать мир через исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Образовательные: 1. Ознакомление детей со свойствами воды: -отсутствие цвета и запаха; - отсутствие вкуса; - отсутствие... |
Конспект интегрированного занятия с элементами исследовательской деятельности «В гости к профессору Чудакову». Цель: Формирование представлении детей о свойствах соленого теста, научить детей делать тесто. Развитие познавательных способностей детей в процессе... |
Экспериментально – исследовательская деятельность в подготовительной группе по теме: "Хлеб всему голова". Толокнова М. В. Всю, неделю мы детьми с говорили о хлебе, А в конце недели я предложила детям поэкспериментировать дома вместе с родителями. С аналогичным... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Тонет или плывет» Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы, которые тяжелые, а какие легкие,... |
Тема: «Путешествие в водный мир» Цель: Продолжать изучение свойств воды. Задачи: 1. Образовательные Закреплять и систематизировать знания о свойствах ( прозрачность,... |
Обучение детей экспериментально-исследовательской деятельности необходимо начинать с преобразования предметно-развивающей среды. Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17