Анастасия Капустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Конспект непосредственной образовательной ситуации – экспериментирования на тему: «Волшебные свойства воды» ( старшая группа) Цель: • Прививать интерес к исследовательской деятельности. • Расширять знания о воде. • Активизировать речь и обогащать словарь.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№24» городского округа город Уфа Республики Башкортостан Занятие по познавательно-исследовательской исследовательской деятельности в подготовительной группе «Можно ли склеить бумагу водой»... |
Конспект занятия по экологическому образованию ( опытно-экспериментальная деятельность) «Поможем Капельке» Цель: Вызвать у детей интерес к опытно-экспериментальной деятельности. Программное содержание: Обучающие задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами... |
Экспериментирование. Исследовательская деятельность
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск Детский сад №335 «Лесная сказка» Развитие познавательно —исследовательской деятельности Выполнила: воспитатель: Iкв. кат. Сарафонова И. С. «Умейте открыть перед ребенком в... |
Экспериментирование с детьми: «Загадочная вода». Цель: Развивать желание познавать мир через исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Образовательные: 1. Ознакомление детей со свойствами воды: -отсутствие цвета и запаха; - отсутствие вкуса; - отсутствие... |
Конспект интегрированного занятия с элементами исследовательской деятельности «В гости к профессору Чудакову». Цель: Формирование представлении детей о свойствах соленого теста, научить детей делать тесто. Развитие познавательных способностей детей в процессе... |
Экспериментально – исследовательская деятельность в подготовительной группе по теме: "Хлеб всему голова". Толокнова М. В. Всю, неделю мы детьми с говорили о хлебе, А в конце недели я предложила детям поэкспериментировать дома вместе с родителями. С аналогичным... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: «Тонет или плывет» Цель: Познакомить с тем, что в воде предметы могут тонуть, а другие плавают на поверхности. Развивать умение различать предметы, которые тяжелые, а какие легкие,... |
Тема: «Путешествие в водный мир» Цель: Продолжать изучение свойств воды. Задачи: 1. Образовательные Закреплять и систематизировать знания о свойствах ( прозрачность,... |
Обучение детей экспериментально-исследовательской деятельности необходимо начинать с преобразования предметно-развивающей среды. Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности патриотического Особенности патриотического...
24 января 2025 в 20:36
Фотоотчёт об аппликации «Снегопад» в технике «Вытынанка» в...
24 января 2025 в 20:30
Консультация для родителей «Блокада Ленинграда» во второй...
24 января 2025 в 20:24
Конспект по ФЦКМ в подготовительной группе Как появилась...
24 января 2025 в 20:24
«Милый маленький бельчонок». Детский мастер-класс по...
24 января 2025 в 20:21