МААМ-картинки

Шипулина. Блог

Автор блога: Шипулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование сенсорных игр в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС
В последние годы возрастает число детей с расстройством аутистического спектра. РАС – это нарушение психического развития с наступлением в младенчестве или детстве, характеризующееся стойким дефицитом способности начинать и поддерживать социальное взаимодействие, а...

Пути формирования предпосылок и элементов творческого воображения у старших дошкольников с задержкой психического и речевого
При определении путей формирования предпосылок и элементов творческого воображения старших дошкольников с задержкой психического и речевого развития в театрализованных играх основной акцент необходимо делать на единство сознания и деятельности. Воображение является...

Аналитическая справка по содержанию работы Л. С. Выго тского «Проблема умственной отсталости»
Выдающийся учёный Лев Семёнович Выго тский внёс большую лепту в разработку вопросов, связанных с воспитанием и обучением умственно отсталых детей. Одной из основополагающей его работ по этой теме является книга «Проблема умственной отсталости» ( 1935г) Она выдержана...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Взаимосвязь особых образовательных потребностей и психологических особенностей детей
Нарушения Психолого-педагогические особенности Особые образовательные потребности Коррекционно-развивающие технологии Зрения Непроизвольность, нарушение восприятия пространственных отношений между предметами. Снижение объема, точности, полноты и скорости...

Особенности физического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
Характеристика психофизического развития детей с интеллектуальными нарушениями При организации коррекционно-педагогической работы необходимо учитывать, с одной стороны, степень выраженности умственной отсталости, а с другой – общие закономерности нормативного...

Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с нарушениями речи в форме квест-игры «Форд Боярд»
Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с нарушениями речи. ( Воспитатель ДОУ. Квест игра «Форд Боярд» Цель: в игровой форме активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Активизировать интерес к познанию...

Особенности организации единого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья
Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными...

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной коррекционной группе для детей с ЗПР
Занятие по теме « Транспорт» построено в игровой форме, когда дети выполняют задания в игровой форме, в гости приходит Буратино. Подобраны задания по дифференциации видов транспорта, закрепляются знания о геометрических формах, в конце занятия дети получают от...

Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «В гостях у светофора»
Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «В гостях у светофора» Цель: «Продолжать формировать представление о сигналах светофора. Закрепить знания правил перехода проезжей части с помощью сигналов светофора и пешеходного перехода. Познавательные...

Адаптация ребенка с ОВЗ в условиях ДОУ
«Адаптация ребенка с ОВЗ в условиях ДОУ» 15. 10. 2015г Период адаптации в детском саду – один из наиболее сложных, и каждый ребенок проходит этот этап по-разному. Дети с ОВЗ, как правило, адаптируются к саду сложнее: медленнее усваивают программу, работают в...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД