Куреляк Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ. Техника выполнения упражнений: • Дыхательную гимнастику рекомендуется проводить до еды. Не рекомендуется проводить после плотного ужина или обеда. Лучше, чтобы между занятиями и последним приемом пищи прошел хотя бы час, еще лучше, если занятия... |
Предлагаю вашему вниманию авторскую разработку по мотивам русской народной сказки "Курочка Ряба" Цель: Развитие подвижности органов артикуляционного аппарата Задачи:... |
Речь - явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности. Благодаря речи ребенок познает мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения. Одной из самых... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Предлагаю вашему вниманию авторскую разработку по мотивам русского народного произведения "Репка" Цель: Развитие подвижности органов артикуляционного аппарата.... |
Консультация для родителей «Значение артикуляционной гимнастики для развития правильной и чистой речи» Подготовила учитель-логопед Лакеева Ольга Алексеевна Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе.... |
Что такое артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений, выполняемый для развития речевого аппарата, органов дыхания, мимических мышц. Она способствует: постановке звука; коррекции нарушений артикуляторного аппарата; развитию силы и... |
Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений, направленных на развитие подвижности, ловкости и точности движений языка, губ, щек, подъязычной связки. Цель артикуляционной гимнастики: выработка правильных движений и определенных положений органов... |
Консультация для родителей дошкольников: «Что такое «артикуляционная гимнастика? », «Сказка о весёлом язычке» Автор: Кулакова Оксана Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 8, г. Лысково, Нижегородской области. Описание: консультация поможет родителям... |
Тема: «Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции». Цель: формирование представлений о понятии «звук». Задачи: - формировать умение различать речевые и неречевые звуки; - дать понятие о звуке и звуковой структуре слова; - развивать фонематический слух; -... |
Описание упражнений. «Толстячок»: a) надувание обеих щек одновременно; b) надувание правой и левой щек попеременно ( перегонка воздуха из одной щеки в другую. «Худышка»: втягивание щек в ротовую полость при открытом рте и сомкнутых губах. «Слонёнок»: губы и зубы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная с мамами «Всё для мамы» (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38