ирина семенченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Пальчиковая игра"Ладошка" Твоя ладошка - это пруд по ней кораблики плывут ( Показываем как плывет кораблик пальчиком) Твоя ладошка - как лужок , а с неба падает снежок ( Пальчиком стучим по ладошке показывая , падает снежок) Твоя ладошка - как тетрадь в тетради... |
Режиссерская игра во второй младшей группе «К нам ежик пришел» Цель: вовлечь в игру детей игровым персонажем – ежиком; помочь развить сюжет, сосредоточить внимание детей и их интерес на замысле, включая их в диалог с игровым персонажем ( ежиком, побуждать... |
Методическая рекомендация. Первая младшая группа от 2 – 3 лет. Игра. Использовать игру как форму организации жизни детей. Создать у детей бодрое, радостное, настроение, приучать спокойно и самостоятельно играть. Развивать чувство симпатии к товарищам по игре,... |
Игры для детей.
Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП из цветного картона «Найди пару» с элементами аппликации и рисования для детей старшего... |
Народные игры в детском саду. Игра является наиважнейшей деятельностью детей дошкольного возраста. Во время игры формируются отношения между детьми и практические умения их первых коллективных взаимодействий. Нельзя забывать о том, что игра служит средством... |
Подвижные игры "Идём по мостику через речку" "Цель" : развивать равновесие, навык хождения по ограниченной площади, развивать воображение. Ход игры Воспитатель. Дети, хотите пойти в лес за грибами? Тогда пойдёмте. Только сначала надо перейти мостик через... |
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения. Задачи: 1. Повысить компетентность педагогов в области адаптации дошкольников к ДОУ. 2. Познакомить коллег с играми, способствующими... |
Использование авторских пособий из фетра для работы с детьми дошкольного возраста «Умный сундучок» Фетр ( от франц. feutre - войлок) Почему именно фетр? Фетровая... |
КОГДА ИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ? Каждый родитель задается вопросом «Когда же заниматься? Когда играть? » Этот вопрос может всплывать в контексте отсутствия времени - родитель всегда занят, а вторая составляющая часть вопроса - когда будет еще и польза от занятий? Утром?... |
Эльконин Д. Б. подчеркивал, что игра – это сложное психологическое явление, которое дает эффект общего психического развития. По утверждению Ушинского К. Д. в игре ребенок «живет» и следы этой жизни глубоко остаются в нем, чем следы действительной жизни. Игра создает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28