![]() | Денис Артамонов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Мелкая моторика - это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Мелкая моторика начинает развиваться с младенческого возраста и заканчивает своё развитие к 6 – 7 годам. Развитая... |
Игра-развлечение по развитию речи в старшей группе «По дорогам сказок…» Цель: развитие монологической и диалогической связной речи. Задачи: • продолжать работу по формированию интереса к сказкам; • запоминание сюжета сказки детьми, используя метод... |
Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОВЗ с использованием светового стола В соответствии с ФГОС ДО реализация образовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
«Хлопни в ладоши» Учебная цель: подражать движениям взрослого Задание: подражая взрослым, хлопать в ладоши Сядьте за стол напротив ребенка и скажите: «Смотри сюда! » — в это время вы медленно хлопаете в ладоши. Затем возьмите его руки, похлопайте ими и сразу же... |
![]() |
( 1, 5–2 года) Цель: Создание условий для познавательной и речевой активности детей. Задачи: 1. Учить детей ориентироваться на слова взрослого и действия сверстников. Сопровождать слово выразительными движениями. 2. Развивать речевой слух. Упражняться в... |
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время государство активно использует такую методику как, предоставление лицам с ограниченными возможностями здоровья права обучаться совместно с лицами, не имеющими каких-либо... |
![]() |
Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: -развитие свободного общения со взрослыми и детьми; -развитие всех... |
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». Ребенок уже с первых дней жизни старается овладеть наиважнейшей способностью... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02