Ольга лизунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Статья "Сотрудничество с родителями( законными представителями) по вопросам успешной социализации детей раннего возраста. Кулакова Маргарита Викторовна воспитатель ГБДОУ №28 Пушкинского района г. Санкт-Петербург. В основе новой концепции взаимодействия семьи и... |
Дидактическая игра «Назови ласково» Задачи: • формировать у детей умение называть ласково друг друга по имени; • обогащать словарный запас детей ( пример: заяц- зайчишка- заинька и т. д. или Танечка- Танюшка- Танюша и т. д. ; • формировать доброжелательное, терпимое... |
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17» Тренинговое занятие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Я, ты, мы. » ( по... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
2. 2 Основные приемы работы со сказкой, алгоритм сочинения сказки Приемы работы со сказкой 1. Анализ сказок 2. Рассказывание сказок 3. Переписывание сказок 4. Постановка сказок с помощью кукол 5. Сочинение сказок В своей работе я использую все приемы, но наибольший... |
Цель: формирование педагогической компетентности педагогов; развивать коммуникативные качества педагогов, уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи... |
Посещая дошкольное учреждение, ребенок получает всестороннее воспитание. Под руководством педагогов в процессе разнообразной деятельности ребенок развивается умственно,... |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Хорошее настроение» Педагог психолог: Шушунова Елена Анатольевна Цель: Сплочение детского коллектива, через построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: 1. Образовательные. Формировать умения... |
Для любого малыша смена привычной теплой домашней обстановки на иную – стресс. Для некоторых детей - это довольно большое потрясение. Дети –аутисты пока что не готовы к жизни и взаимодействию в детском коллективе, но исключать коллектив сверстников из жизни... |
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего, ребенка». ( Л. С. Выготский. В последнее время становится все... |
Дети с нарушениями зрения - это дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) и знание особенностей их психофизического, социального и личностного развития необходимо воспитателю, работающему с данной категорией детей. Количество детей с ОВЗ растет с каждым... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26