Татьяна Назина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике. Задачи: -Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года. -Закреплять знание детей о... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МКОУ МУЛЫМСКАЯ СОШ КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ НА ТЕМУ: «Работа над плавностью речи: в элементарных ее формах ( гласных звуках; фраз из одного слова; коротких... |
Цель: учить считать в пределах 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счетных палочек; развивать логическое мышление, память, внимание Ход занятия: Только смелый... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить... |
Проект «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР» Актуальность. К. Д. Ушинский писал: «Наилучшая для малыша та игрушка, которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка». Игра с песком – это не простое... |
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ТНР Даниил Борисович Эльконин предложил ввести термины «фонематический слух» и «фонематическое восприятие» в 60-х годах 20 века. Фонематический слух является частью... |
«Времена года в музыке, живописи, поэзии» Цель: развитие предпосылок целостно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие»: - продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты –... |
В последние годы, по наблюдениям логопедов и дефектологов, коррекционных педагогов число детей, которые имеют различные нарушения речи, резко увеличилось. Причем можно отметить, что детей с ТНР, которым требуется комплексный подход и длительная коррекция, стало... |
В условиях компенсирующей группы важно применение в индивидуальной и подгрупповой работе различных игр и упражнений на развитие речевого дыхания. Игры и упражнения на развитие речевого дыхания без участия голоса. «Мы игрушки покачаем» Дети лежат на спине – на... |
Праздник начинается в зале, потом дети с родителями идут в поход в берёзовую рощу. ТАНЕЦ-ВХОД «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ» Ведущая. Что такое за окном? Почему все изменилось? Небо хмурится дождем, все вокруг позолотилось. Почему кричат вдали стаи птиц за облаками?... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект досуга в средней группе №7 «По сказкам А. С....
25 ноября 2024 в 19:26
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме...
25 ноября 2024 в 19:24
Эссе «Моя профессия-логопед»
25 ноября 2024 в 19:24
Дидактическое пособие «Коврик злости»
25 ноября 2024 в 19:23
Конспект «Игрушка своими руками»
25 ноября 2024 в 19:23