Сергей Сидоркин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Методический паспорт проектной деятельно 1. Название проекта: «Наши Имена». 2. Вид проекта: исследовательский. 3. Длительность работы над проектом: 2 недели. 4. Участники: дети 5-6 лет, родители, педагоги. 5. Проблемное поле. Подведение детей к желанию задать... |
педагог-психолог Саржан О. П. Приветствие Дети выстраиваются в шеренгу друг за другом. В группе расположен планшет приветствия. И по очереди каждый ребенок нажимает ладошкой на значок ( каждый значок соответствует способу приветствия, таким образом, выбирает вариант... |
В феврале 2022 года я проводила конкурс среди детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт «Первая буква моего имени». На конкурс были представлены работы,... |
Я и мое имя, имена
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: "Я и моё имя" Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Формирование представления детей о важности «права на имя» через знакомство с историей... |
Тема: «Я, и мое имя». Программное содержание: приобщать детей к самонаблюдению, к самопознанию; способствовать речевому и интеллектуальному развитию; упражнять в словообразовании; повышать самооценку детей; расширять знания и представления о связях людей всей... |
24 мая ежегодно отмечается День славянской письменности и культуры. Славянская азбука удивительна и до сих пор считается одной из самых удобных систем письма. Дети... |
Цель: Познакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя, закрепленное документом "Свидетельство о рождении". Учить называть полным именем своих родителей, друзей. Познакомить с понятием "отчество". Развивать речь, память. Воспитывать уважение друг... |
19 апреля 2022 года в 3-Б классе МАОУ СОШ № 48 города Калининграда прошёл классный час на тему «Их именами названы улицы нашего города». Ребята отправились на... |
Задачи: -Формировать знания детей о временах года о деревьях и кустарниках , о птицах и умение их узнавать по определённым признакам , определить признаки наступления осени в живой и неживой природе - Развивать навыки наблюдения за изменением в природе , вызвать... |
Цель. Идентификация ребенка со своим именем. Задачи: - формирование позитивного отношения ребенка к своему Я; - стимулирование творческого самовыражения; - развитие внимания. Материал: бланки с заданиями, простые и цветные карандаши, музыка ( спокойная. Ход... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33